King Air с Pro Line Fusion одобрен в Бразилии


Beechcraft расширяет присутствие в Латинской Америке

В конце прошлого года Beechcraft Corporation объявил о получении сертификата ANAC (Бразилия) для своей линейки турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air, оснащенных новой авионикой Pro Line Fusion и другими улучшениями салона.

«Мы представляем King Air 350i и 250 c Pro Line Fusion на авиационных выставках по всей Латинской Америке, выполняем демонстрационные полеты, на которых клиенты могут видеть какого уровня технического оснащения нам удалось добиться благодаря инвестициям в разработку нового кокпита и салона», - сказал Лэнни О’Беннон, заместитель директора по продажам в Латинской Америке и Карибском бассейне. 

Использование на всех современных моделях линейки King Air авионики Pro Line Fusion удовлетворит потребности самых взыскательных клиентов. Она включает в себя три сенсорных экрана с диагональю 14 дюймов с высоким разрешением и малым временем отклика, а также мощными процессорами, которые позволяют отражать все параметры в реальном времени.

В пакет интегрирован электронный checklists, планировщик полетных заданий, система расширенной визуализации, удобные настройки по умолчанию, к которым можно вернуться одним кликом. Система имеет открытую архитектуру и может быть усовершенствована в будущем, либо легко изменена в соответствие с требованиями клиента.

Обучение пилотов бизнес-джетов King Air оснащенных системой Pro Line Fusion проходит в учебно-тренировочном центре TRU Simulation + Training во Флориде. 

В конце прошлого года для бразильского рынка был предложен Beechcraft King Air C90 GTx. Кроме кабины экипажа и салона изменения также коснулись силовой установки, значительно улучшившие производительность и безопасность. Так самолет получил новый винт Hartzel с максимальным углом установки лопастей 30 градусов и диаметром 96 дюймов, что позволяет совершать операции взлета-посадки на более коротких полосах, а также снизить шум в салоне. Кроме того, увеличена площадь хвостового оперения, что увеличивает устойчивость на низких скоростях. 

По словам технического директора Филиппе Фигейредо, внесенные в конструкцию изменения позволили уменьшить взлетную дистанцию на 23 процента – с 785 до 605 метров. Что касается посадки, то дистанция уменьшилась на 10 процентов и теперь для нее достаточно полосы 658 метров. Такие характеристики значительно расширяют диапазон использования Beechcraft King Air C90 GTx, а это крайне важно в деловой авиации, когда приходится совершать операции вне крупных аэропортов. 

Источник: AirCargoNews.ru