Gulfstream поддерживает клиентов по всему миру


Планируется провести десять форумов, два съезда экспертов и виртуальную конференцию эксплуатантов

Gulfstream Aerospace Corp. остается верна обязательству предоставлять клиентскую поддержку по всему миру и запланировала на 2017 год целый ряд мероприятий. Первым из них стал форум пилотов, который прошел 18 января в Цюрихе.

В программу на 2017 год также входят девять традиционных форумов эксплуатантов в США, Европе, Азии и Южной Америке, два съезда комиссии экспертов заказчиков (Customer Advisory Board, CAB) в Саванне и виртуальная конференция эксплуатантов.

Самый первый форум пилотов компания организовала специально для летных экипажей Gulfstream. Он прошел одновременно со Всемирным экономическим форумом в швейцарском городе Давос. Мероприятие проводилось в формате интерактивной коллективной встречи между персоналом Gulfstream и пилотами. На ней были представлены новейшие авиационные технологии, результаты эксплуатации в полярных областях, системы связи, а также самолеты Gulfstream G650 и Gulfstream G650ER.

На остальных девяти форумах, посвященных эксплуатации и техническому обслуживанию, речь пойдет о текущем состоянии парка самолетов, обязательных и технологических обновлениях, управлении процессом технического обслуживания, технической подготовке и рассматриваемых технических бюллетенях. Кроме того, компания проведет обзор системы технической поддержки парка самолетов, чтобы эксплуатанты могли пользоваться всеми доступными услугами.

«Мы используем всевозможные способы связи и взаимодействия с нашими заказчиками по всему миру. Эти форумы — один из таких способов», — сказал Дерек Циммерман (Derek Zimmerman), президент подразделения технической поддержки Gulfstream. «На личных встречах с заказчиками мы формируем и укрепляем наши с ними отношения. Мы обмениваемся информацией и учимся друг у друга».

Главные региональные и национальные поставщики-партнеры Gulfstream примут участие в форумах эксплуатантов, на которых пройдут встречи в форме вопросов и ответов с профильными специалистами как локально, так и в Саванне. Столь широкий охват возможен благодаря прямой трансляции из вещательной студии Gulfstream, Studio G.

На виртуальной конференции эксплуатантов в июне выступят профильные специалисты Gulfstream, находящиеся в Саванне. Интернет-конференция проводится с 2015 года и длится три дня. На ней пилоты, технические специалисты, бортпроводники и другой авиационный персонал по всему миру узнают об изменениях в программах по отдельным моделям, нормативных требованиях, определенных системах самолета и ключевых процедурах проверки.

Комиссия экспертов заказчиков — это профессиональный форум, на котором почти 100 эксплуатантов Gulfstream собираются дважды в год, чтобы предоставить Gulfstream отзывы о самолетах и услугах технической поддержки компании.

Мероприятия по клиентской поддержке Gulfstream в 2017 году

Форумы эксплуатантов

•           14 марта, Сан-Хосе, штат Калифорния

•           12 апреля, Шанхай, Китай

•           9 мая, Даллас, штат Техас

•           23 мая, Женева, Швейцария

•           16 августа, Сан-Паулу, Бразилия

•           14 сентября, Лондон, Великобритания

•           11 октября, Лас-Вегас, штат Невада

•           7 ноября, Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк

Съезды комиссии экспертов заказчиков

•           27 февраля–1 марта, Саванна, штат Джорджия

•           28–30 августа, Саванна, штат Джорджия

Виртуальная конференция эксплуатантов

•           26–30 июня, Саванна, штат Джорджия