PC-24 испытали в условиях холода


Швейцарский бизнес-джет отправился в Канаду

Как стало известно BizavNews, второй летный прототип бизнес-джета РС-24 (HB-VXB) в начале февраля провел ряд испытательных полетов в канадском Икалуите. С 1 по 6 февраля HB-VXB тестировался, как в воздухе, так и на земле в экстремальных климатических условиях при температуре -30 градусов. В результате все системы самолета показали свою работоспособность в условиях сильных холодов. «Нареканий к работе систем не было, все работало как часы. Летно-технические характеристики самолета в условиях низких температур полностью соответствуют ранее заявленным», - сообщили в компании.

Икалуит располагается на юго-западе острова Баффинова Земля, на берегу Северного Ледовитого океана между бухтой Фробишера и горами Эверет, в зоне вечной мерзлоты. Свои тесты в Икалуит проводят многие производители, включая Airbus и Bombardier.

Между тем, Pilatus Aircraft продолжает программу летных испытаний своего нового бизнеc-джета РС-24. Как рассказали BizavNews в компании, два летных прототипа суммарно налетали более 1000 часов, выполнив более 600 рейсов.

«Два наших опытных образца на сегодняшний момент выполнили более 600 рейсов, проведя в воздухе более тысячи часов. Все, что я могу сказать сейчас – собранные в ходе летных испытаний данные свидетельствуют о том, что РС-24 получится еще более производительным, чем было объявлено ранее. И это то, что привыкли ожидать клиенты Pilatus. Новые возможности РС-24 мы официально презентуем в рамках ЕВАСЕ 2017», - комментирует глава компании Оскар Швенк (Oscar J. Schwenk).

Pilatus Aircraft планирует выйти на финишную прямую в сертификации нового бизнес-джета РС-24 в начале 2017 года, когда приступит к полетам третий прототип самолета. Ожидается, что уже в третьем квартале 2017 года компания получит долгожданный сертификат типа. Ожидается, что на ЕВАСЕ 2017 производитель продемонстрирует публике первый РС-24, оборудованный салоном. Первые поставки запланированы на август 2017 года, а первыми владельцами бизнес-джета станут американский долевой оператор Planesense и австралийская Royal Flying Doctor Service.

Возможно, что на ЕВАСЕ Pilatus Aircraft вновь откроет окно заявок на самолеты, которые будут доступны заказчикам после 2019 года. Сейчас Pilatus Aircraft обеспечен производством РС-24 на три года.

Напомним, что на майской выставке ЕВАСЕ-2014 Pilatus Aircraft открыла прием заказов на PC-24, стоимостью $8,9 млн. По сообщению производителя, в течение первых двух дней работы выставки портфель заказов пополнился на 84 самолета. Таким образом, все слоты на поставку PC-24, запланированные между началом поставок в 2017 году и до конца 2019, были проданы. Продажи осуществлялись на основе обязательных договоров и невозмещаемых депозитов, и все заказчики бизнес-джета взяли на себя такие обязательства.