Новичок М600, поставки которого начались в третьем квартале, показал отличные результаты
Американская Piper Aircraft увеличила поставки самолетов в прошлом году на 26,7%, следует из отчета General Aviation Manufacturers Association (GAMA). Согласно данным GAMA, за минувшие 12 месяцев американский производитель передал заказчикам 127 самолетов на $150,133,358. Лидером поставок остался PA-28-181 Archer III (42 машины), а вот новичок М600, поставки которого начались в третьем квартале, показал отличные результаты - 22 самолета.
Поставки по другим самолетам:
- PA-46-500TP M500 - 26 машин
- PA-46R-350T Matrix - 12 машин
- PA-44-180 Seminole - 10 машин
- PA-28R-201 Arrow - 7 машин
- PA-28-161 Warrior III - 5 машин
- PA-34-220T Seneca V - 3 машины
По словам исполнительного директора Piper Aircraft Саймона Калдекотта, компания отойдет от практики интенсивного внедрения продуктов и станет строго ограничивать производство своих новых самолетов. Поставки новейшего шестиместного, одномоторного турбовинтового М600 по-прежнему будут играть важную роль для роста производителя, но не за счет чрезмерного расширения производственной программы.
«Мы будем сдерживать производство новых M600. В отличие от предыдущих новых моделей, которых в первый год было выпущено большое количество, с M600 такого не будет. Так что делайте ваши заказы в ближайшее время. Мы уже распродали практически все слоты на 2017 год», - говорит Калдекотт.
Piper планирует поддерживать производство M600 на уровне 35 самолетов в год. Производство предыдущих новых моделей, таких как Meridian и Matrix, компания быстро наращивала. Производитель сертифицировал Meridian в 2000 году и в следующем 2001 поставил 98 самолетов. Matrix получил сертификат в 2008 году, в том же году Piper выпустил 101 воздушное судно. В обоих случаях, во второй год производства выпуск резко упал, по меньшей мере на 70%.
«Люди хотят получить самолет сразу», - признает Калдекотт. «Но вам придется ждать, так что делайте свои заказы сейчас. Я не собираюсь делать «безумный» поступок и выпускать много самолетов в первый год и потом сокращать выпуск. Я хочу хорошее устойчивое производство».