One Aviation завершает выпуск Eclipse 550


Компания рассматривает вариант возможного завершения программы Eclipse 550 уже в этом году

Компания One Aviation рассматривает вариант возможного завершения программы Eclipse 550 уже в этом году. Причиной такого решения может стать желание вывести на рынок перспективный Eclipse Canada.

Проект Canada представлен в прошлом году для замены модели 550. Но даже если он не будет завершен до конца 2018 года или начала 2019 года, One Aviation рассматривает возможность прекращения производства Eclipse 550 после выпуска следующих пяти самолетов, которые запланированы к вводу в этом году, сообщил глава компании Алан Клэпмайер.

Рыночные условия и вопросы снабжения играют определенную роль в этом решении. Когда One Aviation возобновила производство самолетов Eclipse, компания смогла получить возможность заказать уже выпущенные компоненты двигателей Pratt & Whitney PW610. Но в настоящее время эти компоненты уже закончились, что делает необходимым принимать решение о том, следует или нет в ближайшее время перезапускать производственную линию при относительно низком объеме выпуска.  

Принимая во внимание издержки такого шага, Алан Клэпмайер считает, что компания может продолжить работу над обновлением SE и поддержку 550, поскольку это помогает сертификации модели Canada.

Но он полностью не исключает продолжение дальнейшего производства 550, так как компания продолжает работу по заказу китайских покупателей на 20 самолетов данной модели. В ноябре 2015 года компания объявила о заказе на примерно $60 млн в рамках дилерского соглашения с китайской Jinggong General Aviation. Поставки планировалось совершить в течение нескольких лет, после того как как One Aviation и Jinggong закончат работы по получению китайского сертификата и строительству в Китае сети продаж, обучения и поддержки. Клэпмайер говорить, что сохраняет оптимизм по поводу потенциала китайского рынка, но отметил, что выход на этот рынок и получение сертификата занимает много времени. В зависимости от этих сроков, заказ может быть выполнен как совмещение поставок 550 и Canada, или все самолеты будут сделаны в варианте Canada.

Eclipse Canada будет иметь более длинные крылья, на 7% больший размер салона и на 31% больший объема багажного отделения, чем у 550, а ожидаемая дальность составит около 1400 морских миль.

Ожидается, что самолет получит большие по размеру двигатели P&WC PW615, но договор на их поставки еще не подписан. One Aviation дополнительно предлагает установку на новом джете авионики Garmin 3000.