Третий Citation Longitude приступил к летным тестам


Третий прототип будет использоваться в программе испытаний авионики и систем самолета, а также для сбора данных для пилотажного тренажера

Textron Aviation объявила о начале летных испытаний третьего опытного самолета Cessna Citation Longitude. В первом полете, который продолжался один час 40 минут, летчики-испытатели проверили работу различных систем самолета. Третий прототип будет использоваться в программе испытаний авионики и систем самолета, а также для сбора данных для пилотажного тренажера.

 

В дополнение к трем опытным летным экземплярам, компания начала сборку на конвейерной линии в восточном кампусе завода IV первых четырех серийных Longitude. Эти самолеты строятся с использованием той же передовой технологической оснастки и методов производства, которые были применены при постройке прототипов и которые позволяют достичь необходимой точности и качества на сборочной линии. 

«Скорость, с которой наша команда достигает этих этапов, является для наших клиентов важным показателем зрелости систем самолета и уровня наших процессов», - сказал Брэд Тресс, старший вице-президент по опытно-конструкторским работам. «Мы продолжаем наращивать обороты в программе, и команда нацелена на передачу этого самолета мирового класса в руки наших клиентов».

Третий самолет присоединяется тестовой программе менее чем через шесть месяцев после первого полета первого прототипа Longitude в октябре 2016 г. На сегодняшний день первые два самолета выполнили 125 рейсов и налетали более 250 часов. Сертификация Citation Longitude ожидается к концу этого года.

Citation Longitude разработан специально для максимального комфорта пассажиров и предлагает самое высокое давление при герметизации салона в своем классе, как на высоте 5950 футов. Современные технологии салона позволяют пассажирам управлять окружающей средой и системой развлечений с любого мобильного устройства, а высокоскоростной доступ в Интернет в стандарте обеспечивает максимальную производительность в полете. Салон имеет вместимость до 12 пассажиров, причем в нем можно встать в полный рост.

Во всей конструкции самолета интегрированы новейшие технологии, в результате чего клиенты получат самые низкие затраты на эксплуатацию в этом классе. Он имеет следующее поколение бортового оборудования Garmin G5000 и двигатели Honeywell HTF7700L с системой FADEC и полностью интегрированным автоматом тяги.