Пять сервисных центров Bombardier Business Aircraft по обслуживанию бизнес-джетов, расположенные в Северной Америке, получили престижную награду FAA – Diamond Award 2016
Пять сервисных центров Bombardier Business Aircraft по обслуживанию бизнес-джетов, расположенные в Северной Америке, за активное участие в программе подготовки инженерно-технического персонала Aviation Technician Training Program получили престижную награду FAA – Diamond Award 2016.
Награда Aviation Maintenance Technician (AMT) Diamond Award Certificate of Excellence (бриллиантовый сертификат) является знаком признания в области обслуживания авиационной техники. Все сотрудники инженерно-технических служб центров Bombardier Business Aircraft, удостоенных наград, подтвердили соответствие своей квалификации требованиям программы, что является значительным достижением, особенно в свете ужесточения требований программы Diamond.
Эта награда отдает должное приверженности Bombardier предлагать своим клиентам самых высококвалифицированных специалистов, прошедших всестороннюю программу обучения. Сервисные центры в Хартфорде и Далласе получали награду Diamond Award of Excellence каждый год, с момента основания премии в 1991 году. Эта награда учреждена Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и ежегодно вручается американским работодателям в сфере авиационного технического обслуживания, которые принимают активную роль в подготовке своего технического персонала.
«Мы в Bombardier высоко ценим выучку наших сотрудников. Мы гордимся нашими достижениями в подготовке технических специалистов и нашей роли в стимулировании их развития. Diamond Award являются отражением продолжающихся инвестиций, которые мы делаем в наш персонал, и которые гарантируют, что они имеют самый высокий уровень подготовки. Таким образом, наши клиенты имеют доступ к самым высоким стандартам безопасности и сервиса», говорит Жан-Кристоф Галлахер, вице-президент и генеральный менеджер по работе с клиентами Bombardier Business Aircraft.
Bombardier Business Aircraft имеет в общей сложности девять сервисных центров и 17 мобильных подразделений подразделения Response Team по всему миру, оборудованных для поддержки самолетов Bombardier семейств Learjet, Challenger и Global. Сеть поддержки клиентов Bombardier насчитывает около 1000 специалистов, которые на сегодняшний день выполнили около 45000 техобслуживаний. Клиенты Bombardier Business Aircraft также имеют доступ к 50 авторизованным сервисным центрам по всему миру.