Проект ExecLiner набирает обороты


Flying Colors закончила работы на первом из восьми CRJ200 для китайского партнера Sparkle Roll

Как стало известно BizavNews, канадская компания Flying Colours, специализирующаяся на ремонте, обслуживании и доработке бизнес-джетов, предала первый из восьми заказанных китайской компанией Sparkle Roll самолетов CRJ200 в варианте ExecLiner.

Впервые в своей практике Flying Colours переоборудовала самолет с китайской регистрацией вне Китая. Для этого ранее был получен STC от авиационных властей Поднебесной.  Первый самолет выполнен в так называемой челночной конфигурации и рассчитан на перевозку 29 пассажиров. Представители Sparkle Roll присутствовали в Питерборо, где расположены производственные мощности Flying Colours, на протяжении всего периода кастомизации, что еще более укрепило отношения между канадскими и китайскими компаниями. В настоящее время в Питерборо в различной стадии готовности находятся еще два борта, которые также будут выполнены в компоновке 29 мест.

Остальные пять машин будут переданы заказчику в VVIP конфигурации: 15 мест, система развлечения в полете Rockwell Collins Venue. Также будет увеличена дальность полета, благодаря установки дополнительного топливного бака.

Проект ExecLiner был запущен в 2012 году совместно с компанией JetCorp Technical Services, и в настоящее время, помимо классического CRJ200, также включает модернизацию и других версий региональных самолетов Bombardier: CRJ700 (Challenger 870) и CRJ900 (Challenger 890). Flying Colours – это единственная компания, которая способна переоборудовать все коммерческие лайнеры семейства CRJ в бизнес-версии: CRJ200 (Challenger 850), CRJ700 (Challenger 870) и CRJ900 (Challenger 890). В настоящее время в мире существует семь компаний, которые занимаются переоборудованием «подержанных» самолетов семейства CRJ. Среди них MJET-Canada, JetCorp, Comlux America, Capital Aviation, Field Aviation West, PATS Aircraft Systems. Но по количеству поставленных самолетов и портфелю заказов безусловным лидером остается именно Flying Colours. Flying Colours поставила более 30 самолетов проекта ExecLiner.

«Работы по конверсии в версию ExecLiner занимают около 8 месяцев, а цена CRJ примерно на 40% ниже стоимости нового бизнес-джета Challenger 850 производства Bombardier. Основные изменения, прежде всего, касаются дальности полета. Flying Colours доработала топливную систему самолета, увеличив его дальность с 3890 км до 5550 км. Что же касается интерьера салона и дополнительных опций – все это зависит только от пожеланий клиента. В принципе, мы может превратить воздушное судно в настоящий летающий офис с современными решениями, но чаще ExecLiner все же заказывают в «шаттл-комплектации» для комфортного размещения 20-25 пассажиров», - комментируют в Flying Colours.

В июле 2016 года Flying Colours сообщила о выборе Rockwell Collins в качестве поставщика системы управления салоном и развлечениями пассажиров. Система Venue уже готовится к установке на первый самолет проекта ExecLiner. В будущем эта опция по умолчанию будет предлагаться клиентам. Те же владельцы, которые уже эксплуатируют ExecLiner, смогут установить Venue во время технического обслуживания самолета, говорится в релизе канадского провайдера. В качестве «наглядной рекламы» в Питерборо, где располагаются главные производственные мощности Flying Colours, установлен макет пассажирской кабины, где клиенты смогут оценить все преимущества современной системы Venue.