Flying Colors закончила работы на первом из восьми CRJ200 для китайского партнера Sparkle Roll
Как стало известно BizavNews, канадская компания Flying Colours, специализирующаяся на ремонте, обслуживании и доработке бизнес-джетов, предала первый из восьми заказанных китайской компанией Sparkle Roll самолетов CRJ200 в варианте ExecLiner.
Впервые в своей практике Flying Colours переоборудовала самолет с китайской регистрацией вне Китая. Для этого ранее был получен STC от авиационных властей Поднебесной. Первый самолет выполнен в так называемой челночной конфигурации и рассчитан на перевозку 29 пассажиров. Представители Sparkle Roll присутствовали в Питерборо, где расположены производственные мощности Flying Colours, на протяжении всего периода кастомизации, что еще более укрепило отношения между канадскими и китайскими компаниями. В настоящее время в Питерборо в различной стадии готовности находятся еще два борта, которые также будут выполнены в компоновке 29 мест.
Остальные пять машин будут переданы заказчику в VVIP конфигурации: 15 мест, система развлечения в полете Rockwell Collins Venue. Также будет увеличена дальность полета, благодаря установки дополнительного топливного бака.
Проект ExecLiner был запущен в 2012 году совместно с компанией JetCorp Technical Services, и в настоящее время, помимо классического CRJ200, также включает модернизацию и других версий региональных самолетов Bombardier: CRJ700 (Challenger 870) и CRJ900 (Challenger 890). Flying Colours – это единственная компания, которая способна переоборудовать все коммерческие лайнеры семейства CRJ в бизнес-версии: CRJ200 (Challenger 850), CRJ700 (Challenger 870) и CRJ900 (Challenger 890). В настоящее время в мире существует семь компаний, которые занимаются переоборудованием «подержанных» самолетов семейства CRJ. Среди них MJET-Canada, JetCorp, Comlux America, Capital Aviation, Field Aviation West, PATS Aircraft Systems. Но по количеству поставленных самолетов и портфелю заказов безусловным лидером остается именно Flying Colours. Flying Colours поставила более 30 самолетов проекта ExecLiner.
«Работы по конверсии в версию ExecLiner занимают около 8 месяцев, а цена CRJ примерно на 40% ниже стоимости нового бизнес-джета Challenger 850 производства Bombardier. Основные изменения, прежде всего, касаются дальности полета. Flying Colours доработала топливную систему самолета, увеличив его дальность с 3890 км до 5550 км. Что же касается интерьера салона и дополнительных опций – все это зависит только от пожеланий клиента. В принципе, мы может превратить воздушное судно в настоящий летающий офис с современными решениями, но чаще ExecLiner все же заказывают в «шаттл-комплектации» для комфортного размещения 20-25 пассажиров», - комментируют в Flying Colours.
В июле 2016 года Flying Colours сообщила о выборе Rockwell Collins в качестве поставщика системы управления салоном и развлечениями пассажиров. Система Venue уже готовится к установке на первый самолет проекта ExecLiner. В будущем эта опция по умолчанию будет предлагаться клиентам. Те же владельцы, которые уже эксплуатируют ExecLiner, смогут установить Venue во время технического обслуживания самолета, говорится в релизе канадского провайдера. В качестве «наглядной рекламы» в Питерборо, где располагаются главные производственные мощности Flying Colours, установлен макет пассажирской кабины, где клиенты смогут оценить все преимущества современной системы Venue.


Flying Colors закончила работы на первом из восьми CRJ200 для китайского партнера Sparkle Roll






