Недавнее заявление компании Gulfstream Aerospace о назначении четырех новых руководителей послужило поводом для дальнейшего обсуждения судьбы одного из самых ожидаемых самолетов бизнес-авиации G600, который, как полагают, будет дальнемагистральным двухдвигательным реактивным самолетом, выполненным из композитных материалов. Однако компания Gulfstream неоднократно отрицала подобные предположения, даже после того, как закрепила за собой права на название этой модели, в том числе G625 и G675.
Вероятно, самое обсуждаемое назначение связано с именем Девида Хорника (David Hornick), возглавившего сектор композитных технологий. Ранее Хорник работал в GKN Aerospace, где руководил разработкой композитных деталей для самолетов. Gulfstream, ранее использующая композитные материалы только в хвостовых частях самолетов, намерена расширить сферу применения этой технологии; для решения этой задачи и был привлечен Хорник. После громких назначений на прошлой неделе пресс-секретарь компании Gulfstream еще раз официально подтвердил, что модели G600 не существует. | |||
Источник: JETS.ru |