ACJ дебютирует на выставке Artexpo


На международной художественной выставке Artexpo, проходящей в Нью-Йорке, компания Airbus Corporate Jets представила результат своей творческой коллаборации с известным голландским художником Бернднотом Смильде и американским фотографом Р. Дж. Муна

На международной художественной выставке Artexpo, проходящей в Нью-Йорке, компания Airbus Corporate Jets представила результат своей творческой коллаборации с известным голландским художником Бернднотом Смильде (Berndnaut Smilde) и американским фотографом Р. Дж. Муна (RJ Muna).

Представленный на вставке триптих (Спокойствие, Свобода, Гармония) является, по мнению создателей, ярким метафорическим образом перелетов на бизнес-джете Airbus. Каждая из трех фотографий использует яркие визуальные средства для передачи соответствующей эмоции, будь то вальсирующая пара, ванная при свечах или же семейный просмотр кинофильмов.

 

Съемки для этого проекта проходили в Лондоне в особняке XIX века, что добавляет им особенного очарования и шарма. Все три фотографии объединяет «Облако» (Nimbus), визитная карточка в работах художника Бернднота Смильде. Именно создание инсталляций с «Облаками» принесли Смильде мировую известность. Образ облака, используемый в триптихе Airbus является не чем иным, как аллюзией к путешествиям на самолетах.   

 

«Создание облаков в закрытом помещении – моя страсть. Они позволяют взглянуть на пространство под другим углом и, возможно, увидеть то, что ранее было недоступно. Когда Airbus предложил мне сотрудничество в этом проекте, я был заинтригован, ведь передо мной стояла сложная задача – передать то, что пассажиры бизнес-джетов Airbus могут чувствовать себя в полете как дома», – вспоминает Бернднот Смильде.

Для создания облаков художнику приходится поддерживать определенный уровень влажности и температуры воздуха в помещении, чтобы было достаточно тепло для конденсации распыленных частиц, но и достаточно прохладно, чтобы удерживать водяной пар. Художник использует специальную установку для создания водяного пара, в который потом добавляется дым. Получившееся облако держится в воздухе несколько мгновений, которых хватает, чтобы его сфотографировать.

«Сложность съемок состояла не только в том, как поймать ускользающую красоту «Облака», показать его взаимодействие с другими участниками съемок, но и передать определенное настроение и эмоцию от каждого из сюжетов. Я специально выбрал для этого съемку с низкой точки, что позволило изменить пространство, подчеркнуть стремительность облаков и величие сюжета», - подчеркивает Р. Дж. Муна.