Специалисты компании готовы делать из знаменитого регионального лайнера Bombardier CRJ200 самолет административно-делового класса. Стоимость полностью переделанного самолета составить около 18 млн. долларов.
Также в этом проекте принимают участие канадская Aerospace Concepts и британская Action Aviation. Роли компаний распределяются следующим образом - Aerospace Concepts и Project Phoenix будут заниматься непосредственной конверсией самолетов и их технической поддержкой, а Action Aviation сосредоточит свои усилия на привлечении клиентов.
Часть работы по переделке CRJ200 будет отдаваться третьей стороне.
По прогнозам экспертов компании, первыми покупателями "старой-новой" модели станут клиенты из Европы и Ближнего Востока.
AgustaWestland подписала контракт на поставку трех вертолетов компании Helivip Services
Последнее
Популярное
Частные пилоты просят отложить создание отдельного воздушного пространства для дронов
Главное
FAA обновляет стандарты проектирования вертипортов для eVTOL
Новости
Jefferies: настроение брокеров бизнес-джетов стабильно
Аналитика
Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект (продолжение)
Интервью
Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект (продолжение)
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Jefferies: настроение брокеров бизнес-джетов стабильно
Аналитика
UAS International Trip Support: Ближний Восток – быстрорастущий динамичный рынок с большими возможностями для бизнес-авиации
Интервью