Специалисты компании готовы делать из знаменитого регионального лайнера Bombardier CRJ200 самолет административно-делового класса. Стоимость полностью переделанного самолета составить около 18 млн. долларов.
Также в этом проекте принимают участие канадская Aerospace Concepts и британская Action Aviation. Роли компаний распределяются следующим образом - Aerospace Concepts и Project Phoenix будут заниматься непосредственной конверсией самолетов и их технической поддержкой, а Action Aviation сосредоточит свои усилия на привлечении клиентов.
Часть работы по переделке CRJ200 будет отдаваться третьей стороне.
По прогнозам экспертов компании, первыми покупателями "старой-новой" модели станут клиенты из Европы и Ближнего Востока.
AgustaWestland подписала контракт на поставку трех вертолетов компании Helivip Services
Последнее
Популярное
Малая авиация в России требует новых инвесторов и бизнес-моделей
Главное
Textron представит на МЕВАА 2024 Longitude
Новости
Изменение трафика ведущих бизнес-операторов в США в ноябре 2024 г.
Аналитика
Давайте примем ответственное решение
Интервью
Дэвид Смит о планах Robinson в отношении Европы и о необходимости вдохновлять следующее поколение
Главное
Давайте примем ответственное решение
Новости
Малая авиация в России требует новых инвесторов и бизнес-моделей
Аналитика
UAS International Trip Support: Ближний Восток – быстрорастущий динамичный рынок с большими возможностями для бизнес-авиации
Интервью