В Dassault довольны «конверсией заказов» на 6Х


Большинство клиентов 5Х позитивно отреагировали на «перезапуск» проекта и готовы переоформить ранее заключенные контракты

Руководители Dassault довольны темпом «конверсии заказов» на новый бизнес-джет Falcon 6X, о запуске проекта которого стало известно в феврале, после скандального разрыва отношений с Safran. По словам главы компании Dassault Falcon Jet Джона Розанваллона, Dassault воодушевляет ситуация, «которая наблюдается спустя три месяца после анонса». Большинство клиентов 5Х позитивно отреагировали на «перезапуск» проекта и готовы переоформить ранее заключенные контракты. Именно это, по словам Розанваллона, является первым положительным показателем в программе.

 

Впрочем, комментировать количество новых заказов в компании не спешат. «Работа нашей компании в первые месяцы была очень активной, но говорить о конкретных продажах еще очень рано. Понятно лишь одно – нашим клиентам нравится 6Х», - резюмирует Розанваллон.

Напомним, что 28 февраля Dassault Aviation представил новый бизнес-джет Falcon 6X – по словам компании, самый просторный, передовой и универсальный двухдвигательный самолет в деловой авиации. Новый самолет дальностью 5500 морских миль совершит свой первый полет в начале 2021 года, а поставки запланированы на 2022 год. Для нового джета выбраны двигатели Pratt & Whitney Canada PW800. Falcon 6X получит самый большой, тихий и удобный пассажирский салон, по сравнению с любым самолетом в своем классе, и наибольший объем кабины, чем у любого другого бизнес-джета Falcon. Он будет оснащен самыми передовыми в отрасли цифровыми системами управления полетом и салоном.

6X в значительной степени основан на аэродинамике и характеристиках Falcon 5X, которые были подтверждены во время предварительной программы испытаний 5X. Но он оптимизирован под новый двигатель, предлагая большую дальность и более длинный салон.

Салон Falcon 6X имеет высоту 6 футов и 6 дюймов (1,98 м) и ширину 8 футов 6 дюймов (2,58 м) – самое высокое и широкое поперечное сечение в специально построенном бизнес-джете – и в длину почти 40 футов 8 дюймов (12,3 м). В нем могут разместиться 16 пассажиров в трех отдельных лаундж-зонах, что обеспечивает пространство для нескольких конфигураций, включая большую входную зону и отсек для отдыха экипажа и просторный задний лаундж.

Подробно о новом самолете читайте http://bizavnews.ru/230/19499