Citation Longitude сертифицируют по новым правилам


Одобрение все же может затянуться еще на пару месяцев, так как производитель готовит огромное количество документов, которые необходимы для новых требований к тестированию

Textron Aviation по-прежнему надеется, что в третьем квартале сможет получить сертификат для своего полностью нового Citation Longitude. Но, по словам председателя и главного исполнительного директора Textron Inc. Скотта Доннелли, одобрение все же может затянуться еще на пару месяцев, так как производитель готовит огромное количество документов, которые необходимы для удовлетворения новых требований к тестированию.  

 

Выступая перед аналитиками на пресс-конференции по итогам работы во втором квартале, Доннелли сказал, что новейшие требования FAA к сертификации почти удвоили количество необходимых наземных и летных тестов по сравнению с прошлыми программами сертификации, в результате чего «процесс занимает больше времени, чем ожидалось в первоначальных планах, так как наши инженеры впервые работают с FAA над процессом расширенной сертификации».

Он сказал, что поставки должны начаться в конце третьего квартала или в начале четвертого квартала, не совсем через год после первоначальных планов, как говорили ранее. Доннелли предупредил, что он не может более конкретно указать сроки, потому что компания «работает в процессе, который мы не проходили» раньше, с точки зрения новых требований к тестированию и оформлению документации. Этот новый процесс потребовал создания «тысяч документов, которые мы не делали в прошлом, - сказал он, - и много документов, которых мы не ожидали. Мы прорабатываем все это». Он добавил, что это также новая работа для FAA.

Он подчеркнул, что задержки не являются результатом проблем с самолетом, и ход программы протекает хорошо. На самом деле, Textron Aviation перевела многих инженеров, работавших в программе, на другие проекты, такие как турбовинтовой Cessna Denali или SkyCourier. Также Textron Aviation готовит производственную линию для выпуска новых бизнес-джетов.

Суперсредний самолет выводит Textron Aviation на новую территорию, в текущей продуктовой линейке это самый большой бизнес-джет производителя. Доннелли сказал, что, выходя на новый рынок и новых клиентов, компания оптимистично настроена относительно продаж и перспектив, и что есть «довольно сильный поток» людей, заинтересованных в самолете, которые ожидают окончания сертификации.