Piper Aircraft резко увеличил поставки


Результаты продолжают дальнейшее движение в соответствии со «здравым подходом к производству востребованных самолетов»

Как стало известно BizavNews, Piper Aircraft во втором квартале текущего года сумел существенно увеличить поставки самолетов.  Согласно данным производителя, в период с апреля по июнь компания передала заказчикам 53 самолета, против 32 за аналогичный период прошлого года. Выручка компании составила $62,3 млн. ($52,1 млн. в прошлом году). Всего с начала года Piper Aircraft поставил 87 самолетов, тогда как в 2017 году за этот период было передано лишь 57 воздушных судов.

«Вывод на рынок лучшего в своем классе M600 продолжает стимулировать рост доходов», - комментирует президент и генеральный директор Piper Саймон Кальдекотт.

По словам главы производителя, результаты в этом году продолжают дальнейшее движение в соответствии со «здравым подходом к производству востребованных самолетов», который компания внедрила, настроившись на «новый реальный» рынок. По словам Саймона Кальдекотта, этот успех, как ожидается, продолжится и в ближайшем будущем. «Мы с нетерпением ждем третий и четвертый кварталы 2018 года и ожидаем продолжения сильных результатов в нашей продуктовой линейке со стратегической ориентацией на Европу и Латинскую Америку».

Напомним, что в мае 2017 года Piper Aircraft получила сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) для своего флагманского M600. «Мы будем сдерживать производство новых M600. В отличие от предыдущих новых моделей, которых в первый год было выпущено большое количество, с M600 такого не будет. Так что делайте ваши заказы в ближайшее время. Мы уже распродали практически все слоты на 2018 год», - говорит Калдекотт.

Piper планирует поддерживать производство M600 на уровне 35 самолетов в год. Производство предыдущих новых моделей, таких как Meridian и Matrix, компания быстро наращивала. Производитель сертифицировал Meridian в 2000 году и в следующем 2001 поставил 98 самолетов. Matrix получил сертификат в 2008 году, в том же году Piper выпустил 101 воздушное судно. В обоих случаях, во второй год производства выпуск резко упал, по меньшей мере на 70%.