Epic E1000 на финишной прямой


Epic Aircraft продолжает работать над сертификацией FAA своего турбовинтового композитного самолета E1000 стоимостью $3,2 млн.

Epic Aircraft продолжает работать над сертификацией FAA своего турбовинтового композитного самолета E1000 стоимостью $3,2 млн. На выставке EAA AirVenture компания объявила о завершении структурных испытаний самолета и рассчитывает получить разрешение на проверку по сертификации типа FAA (Type Inspection Authorization) в этом месяце. Epic Aircraft сообщает, что во время летных испытаний налет двух тестовых самолетов составил 625 часов, а в следующем месяце начнутся тестовые полеты с FAA.

 

В настоящее время компания ожидает получения сертификата типа FAA в четвертом квартале, а поставки клиентам – в начале следующего года. Директор по продажам и маркетингу Epic Майк Шредер сказал, что компания находится на пути к получению производственного сертификата в первой половине 2019 года и что первые 3-4 клиентских самолета уже собираются на заводе в Оригоне. Он также сообщил, что этим летом Epic начнет процесс конвертации примерно 85 писем о намерениях в твердые заказы.

По словам Шрадера, у компании нет долгов, а в штате уже работает 250 сотрудников и имеется полное финансирование процесса сертификации и первых лет производства. Он сказал, что первоначальные планы предусматривают темп производства 8-12 самолетов в следующем году, 24 – в 2020 году, 36 – в 2021 году и 50 – в 2022 году и далее. По его словам, компания оценивает объем рынка для E1000 на уровне 80-90 самолетов в год. Epic Aircraft принадлежит российской компании «Инжиниринг» (входит в S7).

Предварительные летные данные E1000 с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6-67A показывают максимальную скорость 325 узлов, максимальную дальность 1650 морских миль, полезную нагрузку 1100 фунтов, максимальную скороподъемность 4000 футов в минуту, расход топлива 45 галлонов в час на крейсерской высоте и потолок 34 000 футов.