Pilatus открыл новый центр комплектации в США


Новый завод швейцарского производителя расположился в Rocky Mountain Metropolitan Airport (Брумфилд) и будет обслуживать преимущественно североамериканских клиентов компании

Как стало известно BizavNews, Pilatus Aircraft открыл в США новый центр комплектации Pilatus PC-12NG и PC-24. Новый завод швейцарского производителя расположился в Rocky Mountain Metropolitan Airport (Брумфилд) и будет обслуживать преимущественно североамериканских клиентов компании. Площадь завода составляет 11.000 кв.м. и включает современные производственные и монтажные линии, цех покраски и склад запасных частей.

Новые самолеты из швейцарского Штанса будут прилетать на новый завод в так называемом «зеленом варианте», после этого на воздушное судно будет установлен интерьер или иное оборудование заказчика. Клиентам доступны и услуги по сервисному и послепродажному обслуживанию, а также доработки уже эксплуатирующихся машин.

На долю Северной и Южной Америки приходится порядка 60-70% всех поставляемых самолетов. Pilatus Aircraft планирует ежегодно обслуживать порядка 55 PC-12NG и 25-30 РС-24. В течение трех лет эти цифры, по прогнозу Pilatus, увеличатся на 30%.

 

Напомним, что Pilatus Aircraft в текущем году планирует передать клиентам 80 турбовинтовых самолетов PC-12NG. Как отмечают аналитики из JetNet Evolution Marketplace, РС-12 по-прежнему остается одной из самых востребованных моделей на вторичном рынке. Лишь 3,7% мирового парка выставлено на продажу. «Быстрый поиск по www.aircraftbluebook.com показывает, что график остаточной стоимости этого турбовинтового бестселлера останавливается через три года и дальше остается плоским. На самом деле, в последнем квартале он даже поднялся. PC-12 NG в настоящее время сравнивают с Range Rover в мире деловых самолетов», - говорят эксперты. «Он может эксплуатироваться в небольших удобных аэропортах и даже на грунтовых ВПП. Мы знаем о десятилетнем РС-12, который имеет остаточную стоимость 80% от начальной. 53% владельцев РС-12 переходят на другой PC-12 в качестве следующего самолета!» А издание Aircraft Bluebook особо отмечает, что десятилетняя модель PC-12, например, 2007 года, по-прежнему оценивается в 81% от ее первоначальной стоимости. Исследование же, проведенное компанией Rolland Vincent Associates, LLC в декабре 2016 года, показало, что 10-летняя среднегодовая норма амортизации для Pilatus PC-12 составила всего 2,2%, что намного ниже, чем у любой другой категории бизнес-джетов или турбовинтовых самолетов.

Подробнее о программе РС-24