Сертификация G600 откладывается


Gulfstream отложил сертификацию и ввод в эксплуатацию новейшего бизнес-джета G600, обвинив в этой задержке 35-дневный шатдаун правительства США

Gulfstream отложил сертификацию и ввод в эксплуатацию новейшего бизнес-джета G600, обвинив в этой задержке 35-дневный шатдаун правительства США.

Сертификация крупноразмерного бизнес-джета с дальностью полета 5500 морских миль (10200 км) первоначально была запланирована на начало 2019 года, но во время телефонной конференции по итогам четвертого квартала 2018 года генеральный директор General Dynamics (материнской компании Gulfstream) Фэба Новакович заявила, что точное время сейчас «сложно прогнозировать», учитывая влияние шатдауна на Федеральное авиационное управление (FAA). Тем не менее, она уверена в том, что до конца июня самолет получит одобрение.

К 3 февраля пять самолетов G600 в программе летных испытаний налетали около 2900 часов в 760 полетах. Gulfstream говорит, что некоторые испытания, связанные с тестами в условиях обледенения, на функциональность и надежность, еще предстоят. «После того, как эти полеты будут выполнены, некоторые документы должны быть представлены в FAA и рассмотрены агентством, прежде чем сертификат может быть выдан», - объяснила она.

Gulfstream также наращивает производство гондол для двигателей Pratt & Whitney Canada PW800, которые устанавливаются на G600 и G500. В сентябре компания приобрела производственную линию гондол у своего бывшего поставщика Nordam. Новакович сказала, что перезапуск бездействующей производственной цепочки повлиял на график поставок этих двух моделей, «но мы ожидаем, что проблемы будут решены к середине года». Gulfstream «ускорит выпуск G500 в течение года и поддержит поставки началом производства G600 во второй половине года».

Поставка девяти G500 в период с октября по декабрь позволила увеличить объем выпуска бизнес-джетов Gulfstream в четвертом квартале более чем на 40%, до 42 самолетов: 32 крупногабаритных и 10 средних.