Конец истории Avanti EVO?


Piaggio в прошлом году поставил всего четыре Avanti Evo

Итальянская Piaggio по итогам 2018 года поставила клиентам четыре турбовинтовых самолета нового поколения Avanti Evo общей стоимостью в $ 31,7 млн. За ближайшие три года – это первые цифры по поставкам гражданской техники итальянского производителя. Главный исполнительный директор Piaggio Aerospace Ренато Ваги говорит, что компания «переживает очень трудный период», но низкие поставки Evo в 2018 году «вовсе не являются истинным отражением того, каков реальный спрос на самолет». Ваги говорит, что Piaggio активизировал свою маркетинговую работу с клиентами. «Наш портфель заказов немного подрос, впрочем, я не готов озвучивать конкретные цифры. Давайте подождем», - говорит он. 

 

По данным BizavNews, компания «заложила» 12 самолетов на заводе в Вилланова (большая часть полностью готова) и надеется подписать в этом году, как минимум, 10 контрактов. В прошлом году производитель нашел пять новых клиентов.

Ваги признает, что запуск в 2016 году модернизированного Evo, вызвал у клиентов немало вопросов. «Сложилось впечатление (у клиентов), что компания больше не заинтересована в Avanti. Но мы не согласны с этим мнением, так как оно для нас очень важно. Одно точно – чтобы хорошо продавать, нужно хорошо рекламироваться и уж точно правильно расставлять приоритеты». В декабре 2017 года Piaggio Aerospace опубликовала пятилетний план развития. Согласно сообщению компании, уже в 2018 году ожидались очередные инвестиции головного акционера Mubadala в размере 255 миллионов евро, которые должны быть переведены в акционерный капитал Piaggio Aerospace.

Однако уже компания просит о введении внешнего управления. На этот шаг топ-менеджмент Piaggio Aerospace пошел менее чем через год после того, как компания, принадлежащий инвестиционному дому Mubadala, одобрила стратегический пятилетний промышленный план, призванный обеспечить долгосрочную финансовую и операционную стабильность производителя.