Ники Лауда получил Global 7500


28 марта компания Bombardier в торжественной обстановке передала первый ультрадальний бизнес-джет Global 7500 европейскому клиенту

28 марта компания Bombardier в торжественной обстановке передала первый ультрадальний бизнес-джет Global 7500 европейскому клиенту. Им стал давний партнер канадского производителя всемирно известный пилот Формулы 1 Ники Лауда. Передача бизнес-джета с серийным номером 70011 произошла через семь недель после получения флагманом сертификата EASA. В ближайшее время самолет будет зарегистрирован в Австрии и приступит к полетам. В разные времена Ники Лауда, который по совместительству и пилот, владел бизнес-джетами Challenger 300, Global 5000 и Global 6000.

«Мы очень рады доставить наш флагманский бизнес-джет Global 7500 Ники Лауде, нашему уважаемому клиенту в течение многих лет», - сказал Дэвид Колил, президент Bombardier Business Aircraft. «Global 7500 – просто лучший бизнес-джет на рынке. Он устанавливает стандарт, по которому будут измеряться все другие воздушные суда в частной авиации, что подтверждается престижными дизайнерскими и авиационными наградами. Global 7500 является жемчужиной отрасли».

«Мне очень понравилось наблюдать за развитием и ростом программы бизнес-джетов Global. Я всегда был впечатлен опытом, мастерством и инновациями, которые вкладываются в создание каждого бизнес-джета Global», - сказал Ники Лауда. «Global 7500 является кульминацией всех знаний, полученных командой Bombardier за эти годы, и я с нетерпением жду возможности испытать дальность полета, скорость и комфорт, которые этот самолет может предложить».

Дизайн интерьера для самолета Ники Лауды разработали Ханнес Рауш и Вероник Феррари (Hannes Rausch & Veronique Ferrari). При отделке нового бизнес-джета Ники Лауды стояла задача разработать дизайн уникального, мужественного воздушного судна, обладающего универсальной притягательностью. В интерьере самолета повсюду использованы классические рисунки тканей для мужских деловых костюмов – тонкая полоска и «собачий клык». Хотя сам господин Лауда одевается весьма просто и, как правило, не носит деловые костюмы, этот дизайн стал отражением его «альтер-эго», корни которого уходят в банкирское прошлое его семьи.

По словам господина Рауша, личного дизайнера господина Лауды, много света, проникающего в салон Global 7500 через его увеличенные иллюминаторы, позволило дизайнерам применить более темные материалы и для облицовки, и в отделочных тканях. Это также позволило им поиграть с отражениями и направлениями света, пронизывающего салон. В данном проекте новый, четвертый выделенный жилой отсек дал возможность спроектировать отдельную пассажирскую каюту в несколько ином ключе и с иным применением материалов, сохраняя при этом элегантный дизайн, к которому клиент привык в другом своем самолете. Клиент может отдохнуть и расслабиться в каюте, пока сам не пилотирует самолет, и использовать остальное пространство салона для своей деловой деятельности.

Облицовочные породы были выбраны так, чтобы и притягивать взгляд, и быть элегантными, и в сочетании со своим разнонаправленным применением являются уникальной особенностью салона. Кроме того, что они применили облицовку на блочных элементах интерьера, Ханнес счел необходимым использовать ее для напольного покрытия коридора и в обоих санузлах. Тем не менее, учитывая сложный рисунок облицовки, во всех остальных помещениях салона они обратились к минималистическому подходу, работая с одними и теми же тканями в различных областях. Хотя у данного самолета имеются некоторые совершенно уникальные особенности, его классический интерьер останется актуальным всегда. Господину Лауде очень нравится интерьер его нынешнего самолета Global 6000. Дизайн нового бизнес-джета Global 7500 представляет собой идеальный переход от его нынешнего воздушного судна.

Как комментируют в Bombardier, самолет также превосходит первоначальные характеристики по необходимой взлетно-посадочной дистанции и работе в так называемых «сложных аэропортах», таких как Сион и Санкт-Мориц в Швейцарии. Бизнес-джет способен беспосадочно соединить Нью-Йорк с Гонконгом и Сингапуром с Сан-Франциско с восемью пассажирами и стандартными запасами топлива NBAA IFR. Ближайший слот на поставку нового самолета – 2022 год. В текущем году производитель планирует передать клиентам 15-20 Global 7500, с увеличением темпа производства до 35–40 в 2020 году. Компания имеет более 110 твердых заказов на новую машину. В конце января Bombardier объявил об окончательном соглашении по приобретению программы производства крыла для бизнес-джета Global 7500 у компании Triumph Group Inc. По мнению канадской компании, это приобретение укрепит позиции Bombardier как ведущего производителя авиационных конструкций и обеспечит наращивание производства и долгосрочный успех флагманского бизнес-джета Bombardier.