Как отмечается в официальном сообщении компании, 2007 год стал для Adam Aircraft в целом успешным. Основные усилия компании по-прежнему были направлены на программу сертификации реактивного самолета A700 (VLJ) и внедрение технологий производства двухмоторного поршневого А500 и А700. Программу сертификации А700 компания планирует завершить к концу 2008 году. Также, американский производитель запустил новый проект Make Production Fly. В порядке увеличения объемов производства, было принято решение временно замедлить выпуск самолетов А500, чтобы модернизировать технологический процесс производства.
Среди наиболее значимых событий 2007 году, Adam Aircraft отметила следующие:
-9 апреля первый опытный экземпляр самолета A700 S/N 3 совершил первый полет.
-17 сентября был получен сертификат на А500 для полетов на максимальной высоте 25 тыс. футов. Также в сентябре был получен сертификат на усовершенствованную систему предупреждения о сближении с землей (EGPWS), устанавливающуюся на А500.
-Компания запустила новую программу MPF, модернизировав технологический процесс производства.
-30 ноября компания получила авторизацию на проведение сертификационных испытаний А700 от Федерального авиационного агентства США (FAA).
-В декабре журнал "FLYING" опубликовал весьма благоприятный отзыв о самолете А500.
-В 2007 году переводом производственных мощностей на завод в городе Огден, штат Юта, завершилось расширение производства компании.
-Успешно прошли испытания А700 на воздействие окружающих условий.
Источник: пресс релиз компании