Изменения в дизайне самолета A700 от компании Adam Aircraft стали причиной утверждения ФАА специальных условий для получения сертификации этого сверхлегкого реактивного самолета.
Изменения в дизайне самолета A700 от компании Adam Aircraft стали причиной утверждения ФАА специальных условий для получения сертификации этого сверхлегкого реактивного самолета.
Самолет А700 будет оснащен 700-литровым внешним топливным баком, расположенным по центру самолета, что и стало причиной особых условий тестирования. Согласно утверждению ФАА, «новый дизайн является необычным и потенциально опасным, и может нести угрозу пассажирам во время уборки шасси или экстренной посадки из-за вероятной утечки топлива и последующего воспламенения».
Среди специальных условий названы также установка независимых путей нагружения от опорной плиты до основной структуры фюзеляжа, переделка внешнего топливного бака в дополнительный таким образом, чтобы при посадке этот бак был пустым и исключение вероятности того, что при экстренной посадке первой точкой контакта самолета с землей станет именно этот внешний бак.
Согласно заявлению ФАА, внешний топливный бак самолета А700 соответствует стандартным требованиям, однако из соображений безопасности новый дизайн самолета должен также соответствовать и дополнительным требованиям. Инженеры компании Adam Aircraft тесно сотрудничают с ФАА, и финальный дизайн самолета А700 будет соответствовать всем необходимым условиям.
Источник: PrivatAero