Аэропорт в Гранаде находятся под контролем Департамент испанского министерства обороны INTA и в последние годы был успешно использован другими производителями авиатехники.
На начальном этапе тестирования акцент будет сделан на летных характеристиках и особенностях лайнера, а в дальнейших испытаниях внимание будет уделено пилотажно-навигационной системе и подсистемам, включая гидравлику, а также влияние на окружающую среду. Также будут полностью исследованы пределы значений скорости - заявил главный пилот Grob Aerospace, осуществляющий проверку систем самолета Питер Вегер, и являющийся руководителем программы в Испании.
Эта часть летных испытаний необходима, прежде всего, для дальнейшей сертификации. SPN должен вернуться в Германию к марту, чтобы в дальнейшем пройти снежные испытания в Северной Европе.
О самолете Spn.
Spn отличается впечатляющей дальностью полета и полезной нагрузкой для самолетов своего класса. С шестью пассажирами и одним пилотом самолет может совершать беспересадочный полет в 1800 морских миль (3334 км). Кабина самолета имеет размер 405 футов куб. /11,5куб.м), безоговорочно является самой большой в самолетах бизнес-класса. Пассажирская дверь самолета также является самой большой для самолетов этого класса.
Успешный ранний старт продажи самолета бизнес-класса нового поколения подогрели интерес рынка благодаря своим уникальным характеристикам. Например, требуемая длина взлетно-посадочной полосы составляет всего 3000 футов (914 м) при максимальной загрузке, он может взлетать не только с полос, традиционных для турбовинтовых машин, и даже с грунтовой взлетной полосы. Spn будет сертифицирован для управления одним пилотом, и оснащен системой авиационной радиотехники более совершенной, чем другие самолеты этого класса. Стекла кабины Honeywell отвечают новым стандартам простоты, надежности и технологичности. Самолет оснащен двигателями Williams FJ44-3A, весом 2800 фунтов (1270кг).
Источник: Grob Aerospace