Bombardier на авиашоу Singapore 2008

Придавая особое значение деятельности на рынке стран Азиатско-тихоокеанского региона, Bombardier Aerospace примет участие в международном авиасалоне в Сингапуре ("Singapore Airshow 2008"), который проводится один раз в два года. Ожидается, что авиасалон, который пройдет с 19 по 24 февраля 2008 года в новом современном выставочном центре Чанджи, соберёт свыше 30000 представителей авиационной отрасли и деловых кругов из 42 стран мира.

В странах Азиатско-тихоокеанского региона (АТР) наблюдается стремительный рост в сфере гражданской и деловой авиации. Bombardier Aerospace в полной мере готова предложить оптимальные решения, чтобы удовлетворить потребности авиакомпаний и корпоративных заказчиков в этом регионе. “Подтверждением неизменного интереса компании Bombardier к деятельности в странах Азиатско-тихоокеанского региона и на Индийском субконтиненте являются наши постоянные инвестиции в этом регионе, - отметил Дэвид Диксон (David Dixon), вице-президент по продажам в Индии и странах АТР подразделения Bombardier Business Aircraft. – Благодаря нашим офисам по продажам, действующим в Сингапуре, Пекине, Гонконге и Мумбаи, и работающим в регионе на постоянной основе пяти нашим специалистам по поддержке эксплуатации, компания Bombardier обеспечивает заказчикам этого стремительно растущего рынка доступ в полному спектру своих инновационных самолетов бизнес класса и предоставляет им всестороннюю поддержку, чтобы самолеты были в исправном состоянии”.

Универсальный спектр выпускаемых компанией Bombardier самолетов бизнес класса включает большее количество моделей по сравнению продукцией любой другой авиастроительной фирмы, специализирующейся в этой области. Продукция подразделения Bombardier Business Aircraft продолжает удерживать лидерство на рынке стран АТР и Индийского субконтинента в категориях large и ultra-long range, в которых на долю самолетов Bombardier приходится 68% и 58% соответственно *. Подразделение Bombardier Business Aircraft видит хорошие на перспективы для своей деятельности в этом регионе, в котором уже зарегистрировано свыше 100 самолетов бизнес класса производства Bombardier.

Первоклассная программа Bombardier Skyjet International по выполнению чартерных перевозок самолетами собственного производства будет также представлена на авиасалоне. Опираясь на быстро растущую международную сеть и широкую гамму готовых инновационных решений для передвижения по всему миру, программа Skyjet International, в которой задействовано свыше 930 самолетов по всему миру, служит инструментом продвижения новых направлений данного бизнеса в Азиатско-тихоокеанском регионе.

Компания Bombardier, являющаяся ведущим поставщиком самолетов для региональных авиакомпаний Азиатско-тихоокеанского региона, располагает хорошим потенциалом для поддержки дальнейшего развития сети местных авиационных маршрутов. В настоящее время 191 турбовинтовой самолет семейства Dash 8/Q-Series и 62 региональных реактивных самолета семейства CRJ эксплуатируются или заказаны 39 авиакомпаниями из 13 стран региона. Если сложить вместе все эти эксплуатируемые и подлежащие поставке в счет размещенных заказов турбовинтовые и реактивные самолеты, то окажется, что компания Bombardier занимает в регионе доминирующие позиции – 53% от общего числа региональных самолетов. “Самолеты семейств CRJ и Q-Series отличаются высокой точностью отправления по расписанию, привлекательностью у пассажиров и экономичностью в эксплуатации. Все эти качества будут присущи и новому региональному реактивному самолету CRJ1000 NextGen, который планируется ввести в эксплуатацию в 2009 году”, - сказал старший вице-президент по продажам подразделения Bombardier Regional Aircraft Джеймс Дэйли (James Dailly).

Поскольку наша деятельность направлена на поддержку заказчиков, компания Bombardier располагает складами запасных частей в Сингапуре, Пекине (Китай), Сиднее (Австралия) и международном аэропорту Нарита (Япония). Фирмы Taikoo (Shandong Aircraft Engineering Ltd. (STAECO) в Китае, Hawker Pacific Pty. Ltd. в Австралии, Jet Aviation Asia-Pacific в Сингапуре, Jamco в Японии, Execujet в Австралии и ОАЭ, Air Works в Индии и Metrojet Limited в Гонконге входят в сеть авторизованных сервисных центров Bombardier в этом регионе. В 2007 году в аэропорту Ханеда (Токио) начал работу региональный офис службы технической поддержки Bombardier Regional Aircraft. Поскольку рынок авиаперевозок в Азиатско-тихоокеанском регионе (включая Китай) продолжает расти, новые реактивные лайнеры семейства Bombardier CSeries (в случае принятия решения о запуске этой программы) будут в полной мере отвечать потребностям наших заказчиков, способствовать освоению новых возможностей рынка и смогут заменить целый ряд устаревших моделей эксплуатирующихся в регионе узкофюзеляжных самолетов.

Самолеты CSeries специально спроектированы для удовлетворения будущих потребностей индустрии воздушных перевозок для сегмента, обслуживаемого 100-149-местными магистральными авиалайнерами. У этих самолетов будут самые просторные пассажирские салоны в своем классе, что обеспечит пассажирам уровень комфорта, ассоциирующийся с широкофюзеляжными лайнерами. Решение о запуске этой программы ожидается принять в 2008 году. В июне 2007 года китайская корпорация China Aviation Industry Corporation (AVIC I) и компания Bombardier объявили о подписании Меморандума о взаимопонимании, предусматривающего долгосрочное стратегическое сотрудничество в освоении рынка пассажирских самолетов с числом мест от 90 до 149 и типовым расположением кресел в салоне по “пять в ряд”. Эта договоренность ознаменовала собой новый этап в истории взаимоотношений между Bombardier Aerospace и AVIC I. В рамках уже существующего сотрудничества компания SAC (Shenyang Aircraft Corporation), входящая в AVIC I, поставляет компоненты планера для турбовинтовых самолетов семейства Q-Series. Авиасалон Singapore Airshow, являющийся крупнейший азиатским смотром достижений мировой аэрокосмической и оборонной промышленности, пройдет на территории нового выставочного центра Чанджи. Шале компании Bombardier будет расположено в зоне CD-65.

Самолеты Bombardier, выставляемые на демонстрационной площадке Singapore Airshow 2008: В Сингапуре компания Bombardier покажет три обладающие высокими летно-техническими характеристиками самолета бизнес класса: - Global Express XRS, Challenger 605 и Learjet 60 XR, для которого авиасалон станет региональным дебютом. Learjet 60 XR:

Самолет Learjet 60 XR, введенный в эксплуатацию в июле 2007 года, создан для того, чтобы вывести на новый уровень летно-технические характеристики, комфорт, стоимостные качества и универсальность самолетов бизнес класса категории midsize. Этот самолет сертифицирован для полетов на увеличенной до 15545 м высоте, что позволит сократить время полета, благодаря более благоприятным направлениям ветра, меньшей загруженности трасс и меньшей турбулентности воздуха. Learjet 60 XR обладает крейсерской скоростью полета, соответствующей числу Маха 0,81 (863 км/час), и является одним из наиболее скоростных самолетов в своей категории. Он выполнять беспосадочные полеты по маршруту Сингапур – Мумбай и демонстрировать исключительно высокую скороподъемность, предоставляя подтвержденную топливную эффективность и низкие прямые эксплуатационные расходы в пересчете на одну морскую милю *.

Challenger 605: У самолета Challenger 605, эксплуатируемого с января 2007 года, наиболее просторный салон, предусматривающий перемещение пассажиров в полный рост, среди всех доступных сегодня самолетов бизнес класса категории large. Он оснащен комплексом радиоэлектронного оборудования Pro Line 21 фирмы Rockwell Collins и новейшей внутрикабинной электронной системой. Challenger 605 может выполнять беспосадочные полеты из Сингапура в Сидней с восемью пассажирами на борту *. В состав бортового оборудования, устанавливаемого на Challenger 605 по желанию заказчика, теперь включена улучшенная система технического зрения Bombardier Enhanced Vision System (BEVS). Благодаря применению этой системы значительно повышается ситуационная осведомленность экипажа, и пилоты получают возможность отчетливо видеть освещение и обстановку ВПП в сложных условиях таких, как слабая видимость и темнота.

Global Express XRS: У новаторского самолета Global Express XRS самый большой пассажирский салон среди всех самолетов, специально спроектированных для корпоративного назначения. Объем и площадь пола салона самолета Global Express XRS больше, чем у ближайшей конкурирующей модели. Ни один другой самолет бизнес класса категории ultra long-range не в состоянии предоставить такое соотношение «высокая скорость – дальность полета» как Global Express XRS. Предоставляя условия высочайшего комфорта на борту, этот великолепный самолет может летать без посадки из Сингапура в Рим с восемью пассажирами и тремя-четырьмя членами экипажа *. Кабина экипажа Global Express XRS оснащена оборудованием Global Vision. В кабине экипажа реализовано сочетание отличных качеств комплекса радиоэлектронного оборудования Pro Line Fusion и превосходной эстетики дизайна, выполненного всемирно признанной фирмой Design Q, чтобы создать самые лучшие условия для пилотирования самолета, предоставляя пилотам непревзойденный уровень ситуационной осведомленности и комфорта. О компании Bombardier («Бомбардье»)

Компания Bombardier Inc. - мировой лидер в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта, от региональных самолетов и самолетов бизнес класса до подвижного состава и оборудования для рельсового транспорта. Она является глобальной корпорацией со штаб-квартирой в Канаде. Доходы Bombardier Inc. в финансовом году, завершившемся 31 января 2007 года, составили примерно 14,8 млрд. долларов США. Акции компании котируются на фондовой бирже в Торонто (BBD). Bombardier включена в рейтинг Dow Jones Sustainability World и рейтинг деятельности североамериканских компаний.