В конструкции самолетов CSeries будут воплощены самые современные и отвечающие требованиям 2013 года технологии с целью достижения непревзойденных экономических и экологических преимуществ:
-
Новая конструкция планера, состоящая главным образом из композиционных материалов и алюминиево-литиевых сплавов
-
Новейшее бортовое оборудование, включая электродистанционную систему управления, в сочетании с аэродинамической схемой четвертого поколения
-
Турбовентиляторные двигатели следующего поколения фирмы Pratt & Whitney с приводом вентилятора через редуктор и высокой степенью двухконтурности - Geared TurbofanTM
110-130-местные самолеты семействаCSeries предоставят:
-
Снижение расхода топлива до 20%
-
Непревзойденное уменьшение уровней создаваемого шума и выбросов в атмосферу
-
Беспрецедентное сочетание взлетно-посадочных характеристик и показателей дальности полета
-
Совокупное снижение эксплуатационных расходов до 15%
Монреаль, 22 февраля 2008 г. – Компания Bombardier объявила сегодня о том, что ее совет директоров дал разрешение профильной группе Bombardier Aerospace обращаться к авиакомпаниям-заказчикам с коммерческими предложениями по продажам самолетов семейства CSeries. Эти новые самолеты создаются на основе самых современных технологий с тем, чтобы обеспечить такие экономичность, летно-технические характеристики, экологические и ориентированные на пассажира качества, которые требуют авиакомпании для наступившего долгого века. Ввод самолетов CSeries в эксплуатацию запланирован на 2013 год.
Разрешение делать коммерческие предложения (Authority to offer) представляет собой очередной важный шаг в процессе, который ведет к запуску программы производства семейства новых самолетов. До обращения в Совет директоров компании Bombardier за одобрением запуска программы производства, Bombardier Aerospace должна заключить твердые предконтрактные соглашения с заказчиками. Решение о запуске программы производства ожидается в 2008 году.
“Преимущества самолетов CSeries будут обусловлены внедрением самых передовых технологий. В их числе расширенное применение композиционных материалов и алюминиево-литиевых сплавов в конструкции планера, оснащение двигателями Geared TurbofanTMследующего поколения фирмы Pratt & Whitney, самое современное бортовое оборудование такое, как электродистанционная система управления, и аэродинамическая схема четвертого поколения. Благодаря всем этим составляющим, будет достигнуто снижение потребления топлива и эксплуатационных расходов до 20% и 15% соответственно по сравнению с выпускаемыми в настоящее время самолетами подобной размерности”, - сказал президент и управляющий директор Bombardier Aerospace Пьер Бодуан (Pierre Beaudoin).
“Принятое нами два года назад решение продолжить оптимизацию нашего бизнес плана оказалось правильным. Это позволило нам воспользоваться преимуществами новых технологий и удовлетворить развивающимся требованиям авиакомпаний к будущему эффективному самолету с типовым расположением кресел в салоне по “пять в ряд”. Авиакомпании по всему миру выразили искренний интерес в получении от нас официальных предложений по продажам”, - дополнил он.
“Мы рады, что Совет директоров Bombardier дал разрешение делать предложения по продажам самолетов CSeries, и готовы вместе с Bombardier вести переговоры с авиакомпаниями и операторами по всему миру, - сказал президент подразделения Pratt & Whitney Commercial Engines Тодд Каллман (Todd Kallman). – Сочетание изменяющих современные представления характеристик двигателей Geared TurbofanTMфирмы Pratt & Whitney и конструкции нового поколения моделей CSeries предоставит заказчикам этих самолетов двузначное улучшение показателей топливной эффективности, выбросов в атмосферу, создаваемого шума и эксплуатационных расходов”.
“Усилия авиакомпании Lufthansa концентрируются на устойчивом развитии самолетного парка для обеспечения адаптируемости в будущем. Среди прочего эта деятельность включает оценку технологий, надежности, воздействия на окружающую среду, экономичности и комфорта для пассажиров. Мы рассматриваем самолеты семейства CSeries в нашей всестороннем изучении возможностей по формированию парка узкофюзеляжных самолетов в сегменте небольшой вместимости, поскольку предлагаемые преимущества самолетов CSeriesмогут быть привлекательными для нас”, - сказал старший вице-президент авиакомпании Lufthansa по развитию корпоративного флота Нико Бухгольц (Nico Buchholz).
“Нас очень устраивает запланированный на 2013 год срок ввода в эксплуатацию самолетов CSeries. Мы предполагаем разместить заказ на 20 самолетов”, - сказал глава авиакомпании Qatar Airways Акбар Аль Бакер (Akbar Al Baker).
“Мы очень заинтересованы в таких самолетах и очень внимательно следим за развитием программы CSeries, - сказал глава и основатель крупнейшей лизинговой компании International Lease Finance Corporation Стивен Удвар-Хейзи (Steven F. Udvar-Hazy). – Корпорация ILFC рассматривает не только возможные закупки самолетов, но и могла бы стать стартовым заказчиком. Вместе с тем нужно, чтобы другие главные авиакомпании также официально подключились к этой программе. Мы хотели бы видеть североамериканского, европейского и, возможно, азиатского заказчика”.
Источник: Bombardier