Планируется подписать договор на поставку комплекса "стеклянной кабины" самолета "Аккорд-201"

Договор на поставку ЗАО "Научно-производственное объединение "Авиа Ltd" (НПО "Авиа Ltd") комплекта бортового оборудования, или так называемой "стеклянной кабины", разработки ЗАО "Транзас" для установки на легком многоцелевом самолете "Аккорд-201" планируется подписать в ближайшее время.

Договор на поставку ЗАО "Научно-производственное объединение "Авиа Ltd" (НПО "Авиа Ltd") комплекта бортового оборудования, или так называемой "стеклянной кабины", разработки ЗАО "Транзас" для установки на легком многоцелевом самолете "Аккорд-201" планируется подписать в ближайшее время. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил генеральный директор НПО "Авиа Ltd" Сергей Кучин.

По его словам, принципиальная договоренность с ЗАО "Транзас" по оснащению самолета "Аккорд-201" "стеклянной кабиной" с многофункциональными цветными жидкокристаллическими индикаторами (ЖКИ) была достигнута в ходе переговоров в прошлом году.

"В настоящее время заказчик бортового оборудования сформулировал и разработал Техническое задание на разработку и поставку на НПО "Авиа Ltd" одного комплекта бортового оборудования", - сказал С.Кучин.

По его сведениям, принципиально новое оборудование практически уже имеется на ЗАО "Транзас", но необходимо провести соответствующую работу по разработке и отладке программного обеспечения.

"В состав разрабатываемого бортового оборудования входят два ЖКИ. Это оборудование по функциональным возможностям аналогично комплексам "Гармин-900" и "Гармин-1000". В комплекте оборудования для "Аккорд-201" будет применена и зарубежная элементная база, что не может быть критичным для эксплуатации гражданского самолета", - считает глава НПО "Авиа Ltd".

По его мнению, первый комплект для испытаний в составе оборудования строящегося самолета "Аккорд-201" №04 может поступить весной текущего года.

Самолет №04 достраивается в варианте с двумя основными отличиями от ранее построенных машин этого типа - с авиадизелями вместо поршневых двигателей и новым комплектом бортового оборудования разработки ЗАО "Транзас".

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»

Автор: Дмитрий Козлов