Бразильская сертификация для Challenger 300 и Challenger 605

Компания Bombardier Aerospace сообщила, что самолеты Challenger 300 и Challenger 605 получили сертификат типа от Национального агентства гражданской авиации Бразилии.

Получение сертификата стало последним этапом подготовки самолетов к полетам в этом регионе. Теперь клиенты компании могут регистрировать свои самолеты в Бразилии, а также расчитывать на техническую поддержку.

Обе модели наиболее восстребованны  для корпоративных перелетов во всем мире.

Challenger 300

Основными чертами Challenger 300 являются оборудованная авионикой Collins Pro Line 21 - EFIS, EICAS, TCASII, и EGPWS кабина экипажа, стандартный интерьер с удобными 8 креслами, проходом и туалетом, с высотой салона в полный рост, плоским полом и дополнительным устройством энергоснабжения и реверсом тяги. Все конструкции металлические. Для хорошей эксплуатационной характеристики была сделана большая площадь крыла.

Салон бизнес-класса создает рабочую атмосферу. Площадь салона составляет 13.28 кв.m с 8 двойными удобными креслами, число которых может быть увеличено по требованию клиента. Рядом с каждым креслом расположен столик, с источником питания и телефонной линией.

Багажное отделение в задней части салона доступно во время полета. Герметизация и кондиционирование воздуха в багажном отделении и салоне осуществляется системой контроля компании Liebherr Aerospace-Toulouрфse.

Сhallenger 605

Самолет оборудован современной пилотской кабиной, имеет более просторный салона для пассажиров с новым интерьером. На 91 кг увеличена его полезная грузоподъемность, а также предоставлена новая интересная возможность: пассажир или 91 кг дополнительного топлива. Интегрированный авиационный пакет включает четыре 10' Х 12' (25.4 см х 30.5 см) вертикально выровненных LCD-экрана следующего поколения. На 55% увеличена область показа приборной панели. Как стандартное оборудование здесь имеется интегрированная система полетной информации Rockwell Collins (Integrated Flight Information System - IFIS). Это оборудование позволяет предоставлять пилоту в виде диаграмм маршрут подхода к аэропорту, ситуацию в аэропорту и другие необходимые сведения. Максимальная дальность полета - 7,491 км, скорость М=0.80. Перелет Дубаи-Лондон - семь часов, 44 минуты, Эр-Рияд-Женева - шесть часов, 24 минуты. Первый полет Challenger 605 запланирован на первый квартал 2006 года. Сертификация транспортной инспекцией Канады ожидается в 4 квартале 2006 года. Поставка самолета заказчикам начнется в третьем квартале 2007 года. Цена по прейскуранту для нового делового самолета Challenger 605 - 26,7 миллионов долларов США.

Самолет оборудован современной пилотской кабиной, имеет более просторный салона для пассажиров с новым интерьером. На 91 кг увеличена его полезная грузоподъемность, а также предоставлена новая интересная возможность: пассажир или 91 кг дополнительного топлива. Интегрированный авиационный пакет включает четыре 10' Х 12' (25.4 см х 30.5 см) вертикально выровненных LCD-экрана следующего поколения. На 55% увеличена область показа приборной панели. Как стандартное оборудование здесь имеется интегрированная система полетной информации Rockwell Collins (Integrated Flight Information System - IFIS). Это оборудование позволяет предоставлять пилоту в виде диаграмм маршрут подхода к аэропорту, ситуацию в аэропорту и другие необходимые сведения. Максимальная дальность полета - 7,491 км, скорость М=0.80. Перелет Дубаи-Лондон - семь часов, 44 минуты, Эр-Рияд-Женева - шесть часов, 24 минуты. Первый полет Challenger 605 запланирован на первый квартал 2006 года. Сертификация транспортной инспекцией Канады ожидается в 4 квартале 2006 года. Поставка самолета заказчикам начнется в третьем квартале 2007 года. Цена по прейскуранту для нового делового самолета Challenger 605 - 26,7 миллионов долларов США.

По материалам Bombardier.com