Советы директоров ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) и холдинга "Русские машины", в который входит авиапредприятие, утвердили план производства 44 самолетов Ан-140 до конца 2010 года, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор самарского предприятия Вячеслав Артемьев.
Согласно плану в 2008 году на самарском заводе будет построено 10 самолетов Ан-140, в 2009 - 14, а в 2010 - еще 20 экземпляров.
Как сообщил В. Артемьев, в текущем году первый самолет будет передан заказчику в июне, второй - в августе. Всего, по его словам, в производство уже запущено 16 машин, однако все они находятся на разной стадии строительства - несколько самолетов уже на комплектации, какие-то на стапельной сборке.
"Очень важно, чтобы в России появился этот тип воздушного судна. Чтобы летал не одни экземпляр, а пять или шесть штук. В этом случае "Авиакор" сможет развернуть полноразмерную сеть сервисного обслуживания", - сказал В.Артемьев.
Он добавил, что руководство предприятия намерено максимально перенести производство комплектующих для Ан-140 на российскую территорию. "Вопрос о расширении кооперации по комплектующим в сторону Самары уже поставлен перед главным конструктором АНТК им. Антонова Дмитрием Кивой. Это удобнее не только для нас, но и для тех заказчиков, которые в дальнейшем будут эксплуатировать Ан-140", - отметил гендиректор.
ОАО "Авиакор - авиационный завод" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода - строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140.
Источник: сайт АвиаПорт.Ру