На этой неделе на недавно запущенной сборочной линии небольших двигателей на заводе Rolls-Royce в Индианаполисе, штат Индиана, США, завершилась сборка и испытание первой продукции: двигателя RR300, который будет установлен на новом вертолете компании Robinson Helicopter R66.
На этой неделе на недавно запущенной сборочной линии небольших двигателей на заводе Rolls-Royce в Индианаполисе, штат Индиана, США, завершилась сборка и испытание первой продукции: двигателя RR300, который будет установлен на новом вертолете компании Robinson Helicopter R66.
Кен Робертс, исполняющий обязанности президента подразделения вертолетных двигателей Rolls-Royce, отметил: 'Программа двигателей RR300 прошла путь от идеи до воплощения меньше чем за 2 года. Выпуск первого двигателя - очень важный этап - произошел буквально сразу же после получения Сертификата типа и сертификата производства от Федеральной Авиационной Администрации (FAA).
Это также означает, что производство RR30 начинается в полную силу; компания Robinson Helicopters сделала заказ на сотни двигателей на несколько лет вперед'.
RR300 - новейшая разработка в семействе вертолетных двигателей Rolls-Royce и первый двигатель, способный обеспечить мощность турбины в более низком диапазоне мощности на валу. Это реальная альтернатива поршневым двигателям, символизирующая важный шаг в вертолетостроении. Двигатель обладает мощностью на валу 300 л.с. на взлетном режиме, высокими характеристиками и отличной стоимостью.
Прототип двигателя RR300 испытывался в полете на вертолете Robinson с середины 2007 года.
Помимо заказа от компании Robinson Helicopters, Rolls-Royce также подписал Меморандум о взаимопонимании с компаниями Enstrom Helicopters, Schweizer Aircraft и MD Helicopters по оценке будущего применения двигателей нового семейства RR300.
Источник: Rolls-Royce