Textron Aviation сообщает о получении сертификата типа FAA на свой обновленный турбовинтовой самолет Beechcraft King Air 260, что позволяет начать поставки клиентам, которые запланированы на ближайшее время.
В декабре прошлого года Textron Aviation представил обновленный турбовинтовой Beechcraft King Air 260 – новейшую модель King Air, получившую почти все те же новые функции, что и King Air 360, который компания из Уичито анонсировала в августе. «Мы внедряем новейшие технологические достижения в кабину King Air 260, которые не только упрощают работу пилотов, но и открывают новую эру полетов для этого прославленного самолета», - сказал Роберт Шолль, старший вице-президент Textron Aviation по продажам и летным операциям.
Как и у 360, кабина 260 будет оснащена автоматом тяги ThrustSense от Innovative Solutions & Support (IS&S), цифровым контроллером наддува и метеорологическим радаром Multi-Scan RTA-4112 от Collins Aerospace. «Эта система считается одной из лучших доступных метеорологических радиолокационных систем», - сказал Шолль. Сиденья новой конструкции, изначально созданные для модели 360 с помощью процесса картирования давления, обеспечивающего более комфортные ощущения при длительных полетах, дополняют модернизацию модели 260.
Производство King Air 260 началось, сертификация и первоначальные поставки ожидаются в начале 2021 года. Его прейскурантная цена составляет $6,7 млн.
В связи с этим компания объявила, что получила дополнительный сертификат типа (STC) для автомата тяги IS&S ThrustSense на семейство King Air 200, оснащенных авионикой Pro Line Fusion. Компания также ожидает, что в ближайшее время получит STC на турбовинтовые самолеты King Air 300-й серии, оснащенные авионикой Pro Line 21.