Piaggio получает новый заказ на Avanti EVO

Piaggio Aerospace подписала новое соглашение на поставку турбовинтового самолета Avanti EVO. Заказчиком нового самолета стала американская инвестиционная компания Off The Chain Capital, базирующаяся в Орландо, Флорида, специализирующаяся на блокчейне и цифровых активах.

Воздушное судно будет оснащено увеличенной пассажирской дверью для доступа пассажиров на инвалидной коляске и шестиместным салоном в VIP-конфигурации. Поставка Avanti EVO намечена на первый квартал 2022 года.

«Мой первый полет на P.180 был около 15 лет назад. Именно тогда меня поразили большой салон, высокая скорость и топливная экономичность, я поставил перед собой цель купить Piaggio», - прокомментировал Брайан Эстес, управляющий партнер и ИТ-директор Off The Chain Capital. «Я очень рад, что наконец осуществил эту мечту».

В настоящее время производитель имеет соглашения на поставку 14 новый Avanti EVO и на модернизацию 19-ти P.180, эксплуатируемых итальянскими вооруженными силами.

В декабре прошлого года Piaggio Aerospace отметила важную веху в истории программы турбовинтового самолета Avanti. Суммарный парк самолетов P.180 Avanti с момента первого полета в 1986 году преодолел отметку в 1 млн летных часов. Как комментируют в компании, 1 млн часов соответствует 114 годам беспрерывного полета одного самолета. В рамках этого исторического события Piaggio Aerospace разработала специальную ливрею для своего демонстратора, который будет представлять компанию на международных выставках. С момента ввода в серию, популярный турбопроп, который был разработан в начале восьмидесятых годов командой инженеров во главе с авиаконструктором Алессандро Маццони, получил три модификации, последняя из которых Avanti EVO.  Piaggio Aerospace произвела в общей сложности 246 P.180, из которых 213 в настоящее время находятся в эксплуатации в пяти континентах: 95 работают в Северной и Южной Америке, 96 – в Европе, 18 – в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 4 – в Африке и Ближнем Востоке. Самолет с наибольшем количеством налета сейчас эксплуатируется в Канаде (MSN1007, 11000 летных часов).