Bombardier открывает станцию линейного техобслуживания в аэропорту Женевы

Bombardier открывает станцию линейного технического обслуживания в аэропорту Женевы. Новый комплекс предлагает клиентам услуги линейного технического обслуживания бизнес-джетов Challenger 300, Challenger 350, Challenger 604, Challenger 605, Challenger 650, Challenger 850 и всех бизнес-джетов серии Global, включая флагманский Bombardier Global 7500.

Новая станция линейного технического обслуживания в Женеве предлагает клиентам доступ к ангарам площадью 10 000 кв.м. и идеально расположена рядом с терминалом бизнес-авиации C3 и провайдерами по наземному обслуживанию, включая Geneva Airpark. Новый центр стал для производителя седьмым в Европе и десятым в мире. Также в распоряжении Bombardier 30 мобильных подразделений службы поддержки клиентов по всему миру, все они оснащены необходимым оборудованием для поддержки самолетов семейств Learjet, Challenger и Global. С 2017 года Bombardier начала стремительно расширять присутствие своих сервисных центров по всему миру и в настоящее время находится на пути к увеличению площади инфраструктуры услуг и поддержки на 50%, комментируют в компании.

«Это дополнение является неотъемлемой частью нашей общей миссии по усилению поддержки для операторов самолетов Bombardier в Европе, и мы очень рады предложить сервисные решения «под ключ» для самолетов и членов экипажей», - сказал Жан-Кристоф Галлахер, исполнительный вице-президент, Президент по обслуживанию и поддержке и корпоративной стратегии Bombardier. «В соответствии с нашим стремлением предложить исключительное качество обслуживания клиентов, мы рады предоставить нашим клиентам расширенную поддержку в Европе».