Первая секция фюзеляжа ACJ TwoTwenty прибыла на линию окончательной сборки A220 в Мирабеле, Канада, в соответствии с планом. В ближайшее время начнутся работы по стыковке остальных секций фюзеляжа с килем, крыльями и силовой установкой.
В октябре прошлого года Airbus Corporate Jets объявил о запуске бизнес-джета ACJ TwoTwenty на базе модели А220-100. По своим габаритам самолет ACJ TwoTwenty идентичен конкурирующим моделям и может эксплуатироваться в тех же аэропортах, однако его салон в три раза просторнее, а операционные расходы – в три раза ниже. Кроме того, самолеты семейства A220 самые тихие и экономичные в своей категории: площадь их звукового следа на 50% меньше, а расход топлива на 25% ниже, чем у моделей предыдущего поколения.
ACJ TwoTwenty спроектирован с «чистого листа», что позволило применить самые передовые технологии и материалы. Салон самолета оборудован системой связи последнего поколения, беспроводным доступом в интернет, системой освещения на основе светодиодной технологии и иллюминаторами с функцией автоматического затемнения.
Дальность ACJ TwoTwenty составит порядка 10 500 км (более 12 часов полета), что позволит выполнять беспосадочные рейсы из Москвы в Лос-Анджелес, Майями, Токио или Сингапур.
Салон самолета ACJ TwoTwenty площадью 73м² будет поделен на несколько функциональных зон, что позволит пассажирам провести время в полете с максимальной пользой или просто отдохнуть. В салоне смогут с удобством расположиться 18 пассажиров, каждому из которых будут обеспечены дополнительное индивидуальное пространство и комфорт.
Стартовым заказчиком лайнера выступила компания Comlux. Подробнее о новом самолета читайте в интервью с главой компании Comlux Ричардом Гаоной.