Airbus Helicopters в сотрудничестве с DRF Luftrettung выполнил первую модернизацию четырехлопастного H145 в новую пятилопастную версию. Модернизация до новой версии возможна при выполнении работ по техническому обслуживанию любой компанией, сертифицированной по Part 145.
Работы по модернизации состоят в замене роторной системы, обновлении комплекта авионики вертолета Helionix и установки нового горизонтального стабилизатора.
Сейчас DRF Luftrettung эксплуатирует 20 вертолетов Airbus H145. В течение следующих двух лет DRF Luftrettung планирует переоборудовать все свои вертолеты Н145. В будущем DRF Luftrettung может также предложить аналогичные работы внешним клиентам.
В марте текущего года немецкая служба спасания DRF Luftrettung (German Air Rescue) начала эксплуатацию первого вертолета Airbus H145 с пятилопастным несущим винтом. Всего DRF заказала 15 усовершенствованных Н145, которые будут вводиться в эксплуатацию в качестве замены более ранних версий. Поставки продолжатся в текущем и следующем году.
В декабре прошлого года новый пятилопастный вертолет H145 получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Эта сертификация охватывает весь спектр возможностей, включая правила полетов по приборам (IFR) с одним пилотом и работу с одним двигателем (Cat.A/VTOL), а также возможность использования очков ночного видения. Эта новейшая версия семейства H145 летом 2019 года прошла сертификацию EASA и в сентябре была поставлена стартовому заказчику – Norwegian Air Ambulance Foundation.
Это последнее обновление семейства H145 добавляет новую инновационную пятилопастную несущую систему, увеличивая полезную нагрузку вертолета на 330 фунтов (150 кг). Простота новой безподшипниковой конструкции несущего винта также упростит операции по техническому обслуживанию, еще больше повысит удобство обслуживания и надежность H145, а также улучшит комфорт в полете как для пассажиров, так и для экипажа.
Сейчас DRF Luftrettung управляет 31 базой HEMS в Германии и Австрии.