Об этом заявил сегодня на пресс- конференции в ИТАР-ТАСС генеральный директор ФГУП "ЦИАМ им.П.И. Баранова" Владимир Скибин.
Перенос сроков поставки заказчикам самолета "Сухой Суперджет-100" "не связан с производством его двигателя на российских авиамоторных предприятиях". Об этом заявил сегодня на пресс- конференции в ИТАР-ТАСС генеральный директор ФГУП "ЦИАМ им.П.И. Баранова" Владимир Скибин.
"Уже проведены ряд испытаний двигателя для этого самолета на земле и в воздухе и работа идет по утвержденному плану", - уточнил он.
По словам Скибина, испытание двигателя, созданного совместными усилиями специалистов НПО "Сатурн" в городе Рыбинск /Ярославская область/ и французской компанией " Снекма" "проходят в городах Жуковский и Истер /юг Франции/". В России отметили участники пресс-конференции, "один из двигателей SA M146 установлен в комплексе из 4 двигателей на самолете Ил-76, действующим как самолет - лаборатория". Скибин подчеркнул, что "этот двигатель был выбран для постановки на российский "Суперджет-100" у французской компании потому, что он является уже разработанным двигателем, наиболее близким к двигателям этого такого типа пятого поколения и имеет большой потенциал".
Скибин высоко оценил сотрудничество в работе над двигателем для российского регионального самолета "Сухой Суперджет-100" между российскими и французскими специалистами, так "постоянная их совместная работа дает больший эффект, чем разовые встречи специалистов". Скибин отметил также, что "в перспективе можно увеличить тягу этого двигателя для увеличения вместимости самолета до 120 пассажиров".
В настоящее время "самолет и его двигатели рассчитаны на безопасную и коммерчески выгодную перевозку 90 пассажиров", - считают специалисты.
По их словам, "потребности этого двигателя оцениваются при постановке самолета на серийное производство в 2 тыс единиц".
Они также считают, что "имеющиеся сейчас сроки передачи самолета "Сухой Суперджет-100" в коммерческую эксплуатацию вполне реальны при решении рада проблем, не связанных с готовностью его двигателя".
Источник: ИТАР-ТАСС
"Уже проведены ряд испытаний двигателя для этого самолета на земле и в воздухе и работа идет по утвержденному плану", - уточнил он.
По словам Скибина, испытание двигателя, созданного совместными усилиями специалистов НПО "Сатурн" в городе Рыбинск /Ярославская область/ и французской компанией " Снекма" "проходят в городах Жуковский и Истер /юг Франции/". В России отметили участники пресс-конференции, "один из двигателей SA M146 установлен в комплексе из 4 двигателей на самолете Ил-76, действующим как самолет - лаборатория". Скибин подчеркнул, что "этот двигатель был выбран для постановки на российский "Суперджет-100" у французской компании потому, что он является уже разработанным двигателем, наиболее близким к двигателям этого такого типа пятого поколения и имеет большой потенциал".
Скибин высоко оценил сотрудничество в работе над двигателем для российского регионального самолета "Сухой Суперджет-100" между российскими и французскими специалистами, так "постоянная их совместная работа дает больший эффект, чем разовые встречи специалистов". Скибин отметил также, что "в перспективе можно увеличить тягу этого двигателя для увеличения вместимости самолета до 120 пассажиров".
В настоящее время "самолет и его двигатели рассчитаны на безопасную и коммерчески выгодную перевозку 90 пассажиров", - считают специалисты.
По их словам, "потребности этого двигателя оцениваются при постановке самолета на серийное производство в 2 тыс единиц".
Они также считают, что "имеющиеся сейчас сроки передачи самолета "Сухой Суперджет-100" в коммерческую эксплуатацию вполне реальны при решении рада проблем, не связанных с готовностью его двигателя".
Источник: ИТАР-ТАСС