Airbus Corporate Jets и Philips: новый уровень медицинской поддержки пассажиров в полете

Airbus Corporate Jets (ACJ) и Philips, мировой лидер в области технологий здравоохранения, подписали соглашение о партнерстве. Компания Philips оснастит самолеты ACJ новейшим оборудованием для мониторинга ситуации на борту и медицинской помощи.

Клиенты ACJ получат оперативный доступ к уникальному комплексу медицинской помощи на основе новейших технологий. С помощью системы мониторинга пациента Philips Tempus IC2 экипаж сможет отслеживать жизненно важные показатели пассажира и передавать данные стационарным медслужбам. После подключения к системе врачи, находящиеся на земле, смогут в режиме реального времени отслеживать медицинские показатели пациента. Это поможет своевременно принимать важные решения как на земле, так и в воздухе, не прибегая к вынужденной посадке самолета из-за состояния больного.

«Мы рады сотрудничать с Philips и предоставлять нашим клиентам самую современную медицинскую помощь на борту. Новое соглашение позволит расширить портфолио услуг ACJ и станет важным преимуществом для наших клиентов», — отметил Бенуа Дефорж (Benoit Defforge), президент / исполнительный директор ACJ.

«Когда речь идет о чрезвычайных ситуациях в полете и здоровье пассажиров, удаленный доступ к данным и медицинская поддержка с земли приобретают огромное значение, — сказал Райан Лэндон (Ryan Landon), генеральный менеджер по неотложной помощи Philips. — Благодаря таким системам мониторинга как Philips Tempus IC2 и HeartStart FRx, летные и наземные экипажи получают всю необходимую информацию и инструментарий для принятия оперативных решений в полете, что обеспечивает комплексный качественный уход за пассажирами».

Нынешние клиенты ACJ смогут выбрать один из трех пакетов, рассчитанных на различные уровни поддержки. Новые покупатели самолетов ACJ автоматически получат полный комплексный пакет на три года. Каждый пакет обеспечивает комплексную медицинскую поддержку в экстренной ситуации во время полета в режиме 24/7, предполетную подготовку, уход за пассажирами во время полета от компании Flightcare Global.

Пакет будет также включать управление операционными рисками клиентов ACJ, предоставляя доступ к системе оповещения об авиационных инцидентах Osprey Flight Solutions, которая оперативно проводит предварительный анализ и передает данные.

Современные технологии позволили значительно усовершенствовать решения по медицинской поддержке и управлению рисками на борту. Сотрудничество Airbus и Philips — доказательство эволюционных преобразований в корпоративной бизнес авиации, которое подчеркивает важность гибких, адаптивных уровней обслуживания и клиентской поддержки.