Уже 11 лет компания Bell Helicopter занимает первое место по уровню сервисного обслуживания в "Ежегодном обозрении" журнала Professional Pilot. Компания удерживает мировое лидерство по внедрению последних технологий.
Уже 11 лет компания Bell Helicopter занимает первое место по уровню сервисного обслуживания в "Ежегодном обозрении" журнала Professional Pilot. Компания удерживает мировое лидерство по внедрению последних технологий.
Bell Helicopter совместно с Директоратом прикладных технологий армейской авиации США внедряет новейшую методику "технического обслуживания по состоянию" (Condition Based Maintenance, CBM). Внедрение системы сведет к минимуму простои воздушных средств, связанные с проведением текущего технического обслуживания. По словам Майка Блэйка (Mike Blake), руководителя подразделения технических решений, залог успешного применения методики - регулярная диагностика воздушных средств на базе новейших сенсорных технологий, которые способны самостоятельно выявлять неисправности (например, коррозию) и предлагать соответствующее CBM-решение.
Профессиональная команда Bell протестирует систему в этом году. Полное внедрение ожидается к 2010 году.
Источник: Bell Helicopter