Dassault Aviation стал победителем опроса удовлетворенности клиентской поддержкой

Aviation International News (AIN) и Professional Pilot обнародовали результаты своих опросов удовлетворенности клиентской поддержкой продуктов. И третий год подряд Dassault Aviation занимает первое место в рейтинге AIN.

Ее лучший в отрасли «общий средний» балл составил 8,7 (самый высокий показатель для любой компании за всю историю опроса), по сравнению с 8,3 в 2020 году. Dassault получила наивысшие оценки по доступности запчастей, стоимости запчастей, реакции AOG, выполнению гарантийных обязательств, техническим руководствам и техническим представителям. Компания также получила 9,2 балла за общую надежность самолетов.

В последние годы Dassault стабильно поднимается в рейтинге поддержки продуктов. В этом году компания заняла первое место в опросе AIN и стала лидером в сфере надежности запчастей, реагирования в ситуации AOG и гарантийного обслуживания новых бизнес-джетов.

Также французский производитель занял второе место в опросе о поддержке продуктов Professional Pilot. Компания Dassault в 2020 году сравняла или превзошла свои результаты в категориях скорости обслуживания AOG, стоимости запчастей и технических руководств.

В последние годы растет потребность в расширении производственных мощностей и возможностей, и Dassault отреагировала на это удвоением своих мощностей за счет качественных приобретений и внутренних инвестиций. Благодаря этим действиям компания хорошо подготовилась к восстановлению в 2021 году активности флота и одновременной тенденции роста ТОиР. Dassault продолжает уделять особое внимание работе с клиентами, используя множество направлений, включая семинары по M&O.

«Мы прилагаем все усилия и полны решимости улучшать нашу глобальную сервисную организацию», - сказал Жан Каянакис, старший вице-президент Worldwide Falcon Customer Service & Service Center Network. «Пандемия коронавируса стала серьезным вызовом для нашей службы поддержки, но благодаря решимости наших сотрудников «сделать любой ценой» мы смогли оправдать ожидания наших клиентов. Мы стремимся делать еще больше, чтобы продемонстрировать высочайшие стандарты обслуживания клиентов – это бесконечный процесс».

Каянакис отметил, что служба поддержки клиентов Dassault сейчас активно занимается планированием ввода в эксплуатацию Falcon 6X. Специалисты технической поддержки, инженеры по техническому обслуживанию и группы поддержки пилотов работают рука об руку с инженерно-техническим отделом и группой летных испытаний, чтобы дать рекомендации по ремонтопригодности и уточнить процедуры по мере сборки первых нескольких самолетов.