Gulfstream уменьшил максимальную массу G500/600

На прошлой неделе компания Gulfstream получила одобрение FAA на изменение обслуживания воздушных судов (aircraft service change) ASC 005, которое снижает максимальный стояночный и взлетный вес для G500/600.

Это позволяет двухдвигательным бизнес-джетам использовать аэропорты с ограничением по обслуживанию воздушных судов с взлетной массой свыше 75000 фунтов. В частности, в этот список входят аэропорты Неаполь во Флориде (KAPF) и Лонг-Бич в Калифорнии (KLGB), которые ограничивают полеты только самолетами со сдвоенным шасси сертифицированной максимальной полной массы 75 000 фунтов или меньше.

Эти ограничения являются проблемой для G500 и G600. G500 имеет стояночную и максимальную взлетную массу 80000 фунтов и 79600 фунтов соответственно, в то время как G600 имеет стояночную массу 95000 фунтов и максимальную взлетную массу 94600 фунтов.

Данная модификация, которая достигается с помощью стикера с ограничением и поправок к руководству по летной эксплуатации самолета, снижает эти массы до 74900 фунтов для двух бизнес-джетов Gulfstream с большой кабиной, что делает их легальными для использования в KAPF и KLGB. На G600 также снижается максимальный посадочный вес до 74900 фунтов, в то время как у G500 он остается неизменным и составляет 64350 фунтов.

В аэропортах без таких ограничений по весу ограничение ASC 005 может быть удалено, чтобы операторы могли воспользоваться преимуществами более высокого веса, разрешенного в соответствии с исходным сертификатом типа, сообщил изданию AIN представитель Gulfstream.