Bombardier запускает приложение для техобслуживания

Bombardier объявила о запуске своего нового приложения «myMain maintenance» - эксклюзивного инструмента для поддержки клиентов, подписанных на программу Smart Link Plus.

Подписчики Smart Link Plus теперь имеют уникальную возможность принимать решения на основе данных в режиме реального времени, чтобы эффективно отслеживать, устранять неполадки и управлять своими потребностями в обслуживании самолетов.

Благодаря новому удобному приложению myMain maintenance, данные о самолетах легко доступны, что позволяет летным и ремонтным бригадам быстро и эффективно определять приоритеты и активно устранять неполадки самолетов в полете, повышая эксплуатационную эффективность бизнес-джета. Данные о самолетах, отображаемые в интуитивно понятном интерфейсе, доступны в любое время и в любом месте на любом персональном электронном устройстве.

«Операторы бизнес-джетов Bombardier ожидают наиболее оперативного решения своих операционных проблем, и новое приложение myMain maintenance, доступное исключительно для подписчиков Smart Link Plus, призвано обеспечить спокойствие клиентов», - сказал Жан-Кристоф Галлахер, исполнительный вице-президент Bombardier по сервису и поддержке, и корпоративная стратегии. «Новое приложение является частью нашей приверженности цифровым инновациям, которые принесут пользу нашим клиентам, поскольку они заслуживают того, чтобы экономить время и деньги, которые могут обеспечить большие данные».

Операторы самолетов Challenger 300 и Challenger 350, которые бесплатно получают программу Smart Link Plus, установленную в сервисном центре Bombardier, также могут легко подключиться к своим самолетам через приложение myMain Maintenance.

В будущем приложение будет доступно и для владельцев других типов бизнес-джетов.