На первом прототипе Beechcraft Denali стартовали начальные испытания нового двигателя GE Catalyst. Первые запуски силовой установки подтвердили работоспособность топливной системы самолета, а также интерфейсов авионики и электрических систем.
Между тем, GE Aviation завершила более 2450 часов наземных испытаний Catalyst и готовится к первому полету на своем летающем стенде Beechcraft King Air.
В настоящее время производитель заканчивает строительство еще двух летных прототипов. Еще три машины будут задействованы использоваться для статических и усталостных испытаний планера, а также для испытаний интерьера салона. В первый полет самолета ожидается в текущем году, сертификация запланирована на 2023 год.
С ожидаемой дальностью 1600 морских миль, максимальной крейсерской скоростью 285 узлов и полной загрузкой топлива в 1100 фунтов, самолет может применяться как для пассажирских, так и для грузовых миссий. Denali имеет заднюю грузовую дверь размером 53 на 59 дюймов, а также такие функции, как цифровая система наддува, которая поддерживает давление в кабине до высоты полета 31 000 футов, и дополнительный туалет, обслуживаемый снаружи. Большие пассажирские окна, внутреннее светодиодное освещение, опциональный холодильник и багажное отделение, доступное в полете, дополняют возможности Denali.
Denali предлагает конфигурации с шестью отдельными креслами с откидной спинкой, места в конфигурации клуба и отсек для отдыха в представительской конфигурации, а также девять кресел в конфигурации регионального самолета.
Самолет будет оборудован двигателем GE Aviation Catalyst мощностью 1300 лошадиных сил с FADEC, а также авионикой Garmin 3000. Встроенный автомат тяги Garmin теперь является стандартной функцией, он взаимодействует с системой автоматического управления полетом (AFCS) и системой управления полетом (FMS), чтобы обеспечить легкое управление скоростью во всех режимах полета от взлета до приземления.
«Это самолет, который может оказать большое влияние на рынок, и мы продолжаем двигаться вперед», - сказал старший вице-президент Textron по продажам и маркетингу Роб Шолл.
В июле Textron Aviation объявила о реорганизации своей линейки турбовинтовых самолетов – однодвигательный Beechcraft Denali (ранее называвшийся Cessna Denali) присоединяется к легендарным двухмоторным Beechcraft King Air 260 и King Air 360/360ER как часть высокопроизводительной турбовинтовой линейки компании.