Время летать – DB5 vs PC-24

Любой, кто водит Aston Martin, привык кружить голову окружающим! Тем более, если речь идет о той же модели, что и в фильме 1964 года «Голдфингер», в котором Шон Коннери появился за рулем на территории завода Pilatus. В Pilatus Aircraft зашли так далеко, что сравнили этот превосходный спортивный автомобиль со своей «суперптицей», и обнаружили некоторые удивительные сходства.

«Что бы вы ни делали, не нажимайте кнопку!» Сидя на пассажирском сиденье рядом со Штеффеном Аппелем за рулем его DB5, неизбежно приходит на ум строгое предупреждение Джеймса Бонда. Несмотря на то, что Штеффен Аппель владеет автомобилем стоимостью в миллионы, который оснащен катапультным сиденьем или, по крайней мере, кнопкой, он очень скромный и с радостью отвечает на вопросы восхищенных поклонников. Он даже достаточно добр, чтобы позволить им сесть в машину и на несколько минут почувствовать себя агентом 007.

В сопровождении своей жены Штеффен проделал путь из Франкфурта в Штанс. Когда он въезжает на территорию Pilatus, среди тех, кто рад впервые увидеть потрясающий серебристо-серый суперкар Бонда, раздаются спонтанные аплодисменты. У сотрудников Pilatus Aircraft замирает сердце от восторга при виде DB5, а у Штеффена Аппеля – от проезда мимо «Goldfinger Hall 2»!

В комплекте с гаджетами Bond

Пуленепробиваемое лобовое стекло, пулеметы под капотом, экстренный выброс масла под колеса преследователей и гвозди для их же покрышек – лишь часть начинки суперавтомобиля, обо всех секретах которого мы можем только догадываться. И не стоит забывать о катапультирующемся кресле! Не пользоваться в тоннелях и под эстакадами. И ко всем этим мега гаджетам добавьте автографы актеров из фильма. Другие звезды из вселенной Джеймса Бонда увековечены на внутренней стороне крышки багажника. Машину Аппель купил семь лет назад. «Иметь такой автомобиль было одной из моих детских мечтаний! Сделанный в 1965 году, этот маленький драгоценный камень до сих пор полностью «в том виде, в каком он построен», за исключением новой покраски», - объясняет он. После долгих поисков он наконец нашел свой DB5 в Англии в 2013 году – возможность, которую нельзя упускать, учитывая, что было выпущено всего 886 моделей. Сегодня их осталось совсем немного. Итак, Штеффен Аппель купил машину, осуществив при этом свою мечту. И это оказалось хорошей инвестицией, поскольку с тех пор его стоимость фантастически увеличилась.

От Aston Martin до Бонда

Первоначально увлеченный английскими автомобилями в ущерб всему остальному, Штеффен Аппель говорит нам, что теперь он большой поклонник Бонда, и считает, что его DB5 открыл ему глаза на совершенно новый мир. Когда его спрашивали о Бонде бесчисленное количество раз, его собственный интерес к персонажу фильма с годами вырос. Действительно, он стал таким восторженным фанатом, что даже подал заявку на работу водителем на съемочной площадке «Спектра», последнего фильма о Бонде, чтобы испытать настоящий кайф, так сказать из первых рук. Оказавшись среди удачливых новобранцев, Штеффен Аппель пять недель работал на съемочной площадке в Австрии, возя съемочную группу с утра до вечера – но, конечно, не на DB5! Совершенно неожиданно для человека, который обычно управляет агентством недвижимости. «При 800 евро в неделю зарплата была очень хорошей», - усмехается он.