Leonardo поставит четыре AW169 ангольскому оператору Bestfly

Компания Leonardo объявляет о закрытии сделки по приобретению четырех вертолетов AW169 ангольским оператором Bestfly. Этот контракт знаменует выход AW169 на африканский рынок.

«Этот контракт является важной вехой для Bestfly в ее стратегии устойчивого роста. Мы хотели бы поблагодарить Leonardo за огромную поддержку в заключении этой сделки. Мы уверены, что AW169 станет отличным дополнением к нашему флоту, расширив возможности морских и наземных операций. Мы также хотели бы поблагодарить наших клиентов за их постоянную поддержку и доверие, которые позволят нам продолжать становиться сильнее в будущем», - отметили в Bestfly.

На сегодняшний день портфель заказов на AW 169 составляет 290 машин от 90 клиентов в более чем 30 странах по всему миру.  На сегодняшний день поставлено более 130 единиц, которые налетали более 90 000 часов.

Программа AW169 анонсирована на выставке Farnborough International Airshow в июле 2010 года. AW169 является частью семейства вертолетов нового поколения Leonardo, которое также включает в себя AW139 и AW189. В AW169 кроме двух пилотов могут разместиться до 8-10 пассажиров в зависимости от конфигурации салона, или 2 носилок. Доступ в салон осуществляется через две большие сдвижные двери. AW169 разрабатывался в соответствии с последними стандартами сертификации FAA/EASA Part 29 и соответствует самым строгим требованиям безопасности. В конструкции применена ударопрочная структура кабины и салона, оболочка, защищающая от взрыва двигателей, а также предусмотрена возможность полета с одним неработающим двигателем. 15 июля 2015 года производитель получил сертификат EASA.

В ноябре 2016 года производитель сертифицировал AW169 с увеличенной массой. Прибавка составила 200 кг и теперь максимальный взлетный вес равен 4,8 тонны. Клиенты, которые уже эксплуатируют AW169 c массой 4,6 тонны, могут модернизировать свои воздушные суда. AW169 c увеличенной массой получил большую дальность полета на 160 км (сейчас дальность составляет 920 км), чем, по мнению вертолетостроителя, воспользуются оффшорные операторы.