Согласно прогнозу развития мировой индустрии воздушных перевозок, представленному Airbus, в период с 2007 по 2026 год авиаперевозчикам Континентального Китая потребуется около 2800 новых пассажирских и грузовых самолетов общей стоимостью 329 млрд. долларов, что составит 11.6% от общемирового спроса на новые самолеты.
Согласно прогнозу развития мировой индустрии воздушных перевозок, представленному Airbus, в период с 2007 по 2026 год авиаперевозчикам Континентального Китая потребуется около 2800 новых пассажирских и грузовых самолетов общей стоимостью 329 млрд. долларов, что составит 11.6% от общемирового спроса на новые самолеты.
Ожидается, что в ближайшие 20 лет авиаперевозчики Китая приобретут около 2800 новых пассажирских и грузовых судов, среди которых более 1900 составят узкофюзеляжные лайнеры, около 700 - широкофюзеляжные лайнеры и 190- самолеты сверхбольшой вместимости.
Airbus прогнозирует пятикратное возрастание объемов пассажирских перевозок в регионе за этот период, а также трехкратное увеличение парка пассажирских судов авиаперевозчиков Китая. В общей сложности, спрос на новые пассажирские лайнеры в регионе составит 2670 единиц.
Кроме того, ожидается шестикратный прирост в сегменте грузовых перевозок, что потребует поставки около 130 новых грузовых самолетов. Таким образом, в ближайшие 20 лет парк грузовых судов в Китае увеличится в 11 раз, с 45 самолетов до 471 лайнера к 2026 году.
“Что касается самолетов ,эксплуатируемых в настоящее время в Китае, то здесь доля Airbus увеличилась с 7% в 1995 году до 38% на сегодняшний момент. Наша цель- получить 50% этого рынка к 2012 году,” - отметил Джон Лехи (John Leahy), Исполнительный коммерческий Директор Airbus. “В ближайшие 20 лет Китай займет лидирующие позиции по спросу на пассажирские самолеты, уступив только США ”.
Такой повышенный спрос на авиационную технику связан с бурным экономическим развитием региона. Кроме того, концентрация населения в Пекине и Шанхае неизменно влечет за собой рост спроса на авиаперевозки именно в этих транспортных узлах. Согласно исследованию Международной Ассоциации Воздушного Транспорта, в 2007 году около 87% пассажиров, путешествовавших из Европы в Китай и около 85% пассажиров, путешествовавших из США в Китай, предпочли лететь в Пекин или Шанхай. В то же время на внутреннем азиатском рынке наблюдается высокая концентрация перевозок между Пекином, Шанхаем, Гонконгом, Сеулом, Бангкоком и Сингапуром. В этой ситуации возрастает спрос на самолеты сверхбольшой вместимости, такие как А380. Благодаря своей экономической эффективности, экологичности, повышенной вместимости и комфорту, А380 станет оптимальным решением для обслуживания таких маршрутов.
Источник: Airbus