В первом квартале Diamond передал заказчикам 40 самолетов

Австрийский производитель Diamond Aircraft, принадлежащий китайской группе Wanfeng Aviation, подвел производственные итоги за первый квартал 2022 года.

За этот период производитель передал клиентам 40 самолетов на общую сумму $30,4 млн. Поставки распределились следующим образом: один DA20, 20 DA40, 8 DA42, два DA50 и 9 DA62.

В прошлом году производитель передал клиентам 240 самолетов на общую сумму $165 млн. Примечательно, что в третьем квартале производитель начал поставки своего нового DA-50.  Клиенты получили 23 DA20, 122 DA40, 55 DA42, 7 DA50 и 33 DA62.

В сентябре 2020 года компания получила сертификат типа Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза для поршневого DA50 RG. Diamond описывает запущенный в июне 2019 года цельнокомпозитный DA50 RG (RG означает убирающиеся шасси) как «изменивший правила игры» на рынке легких самолетов общего назначения и говорит, что интерес к этому продукту «огромный». Оснащенный двигателем Continental CD-300 мощностью 300 л.с. (224 кВт), который может работать на Jet A, Jet A-1 и дизельном топливе, самолет имеет бак объемом 50 галлонов (189 литров) и потребляет всего 9 галлонов в час (34,1 л/ч). DA50 также имеет двойные щелевые закрылки для обеспечения высокой подъемной силы и превосходных характеристик на низкой скорости, кабину экипажа Garmin G1000 NXi с автопилотом и однорычажным РУДом (ручка управления двигателем), а также роскошную пятиместную кабину с объемным задним багажным отделением. Благодаря дальности полета 750 морских миль (1400 км) и крейсерской скорости 180 узлов (330 км/ч) модель «идеально подходит для пилотов предпочитающих самолеты с одним двигателем, которым требуется больше мест и утилитарности, а также для чартерных операторов и корпоративных летных отделов, желающих дополнить их более крупный самолет недорогой альтернативой для коротких поездок».

В конце августа 2021 года Gemstone Aviation, дистрибьютор Diamond Aircraft в Великобритании, получила новый демонстрационный образец DA50 RG, таким образом началась «европейская история» нового самолета.