Летно-технические характеристики, скоростные качества и легендарную конструкцию самолетов представит компания Bombardier на авиасалоне EBACE 2008

Семь самолетов бизнес класса компании Bombardier на салоне в Женеве, шесть из них на демонстрационной площадке

Группа Bombardier Aerospace, являющаяся ведущим производителем реактивных самолетов бизнес класса, намерена выступить в полную силу на Европейском конгрессе-выставке бизнес авиации EBACE, который пройдет в Женеве (Швейцария) с 19 по 22 мая. Семь высокоэффективных самолетов семейств Learjet, Challenger и Global будут показаны на авиасалоне, чтобы подчеркнуть наличие у Bombardier самого широкого и полного спектра продукции среди всех производителем самолетов бизнес класса.

Поскольку этот год для Bombardier проходит под символом Learjet, компания представит новую информацию о разрабатываемом новейшем самолете Learjet 85 этого уже обширного модельного ряда и проведет пресс брифинг по всестороннему ознакомлению с летно-техническими характеристиками новой модели. Самолеты Learjet 40 XR категории light, Learjet 45 XR категории super light, Learjet 60 XR категории midsize, Challenger 300 категории super midsize, широкофюзеляжный Challenger 605 и Global Express XRS категории ultra long-range будут выставлены и открыты для доступа на демонстрационной площадке Женевского международного аэропорта, тогда как самолет Bombardier Global 5000 категории super large будет задействован в демонстрационных полетах, которые будут выполняться с территории центра технического обслуживания фирмы Jet Aviation в течение всего салона.

"Сохраняется стабильный спрос на все типы выпускаемых Bombardier самолетов бизнес класса на международном рынке и, в частности, в Европе, где наблюдается значительный рост рынка бизнес авиации, - отметил президент подразделения Bombardier Business Aircraft Стив Ридольфи (Steve Ridolfi). - 2007 год был рекордным для Bombardier Business Aircraft как по продажам, так и по поставкам самолетов. 70% заказов поступило с международного рынка. Мы получили весомые результаты по продажам в первом квартале этого года и видим, что интерес к нашей продукции в Европе остается высоким. Салон EBACE предоставляет нам хорошую возможность подчеркнуть преимущества нашего превосходного спектра продукции и услуг перед столь важной целевой аудиторией".

Также запланировано присутствие на салоне звезды автогонок "Формула-1" и посла марки Learjet Льюиса Хэмильтона (Lewis Hamilton).

Неизменная нацеленность на удовлетворение интересов заказчика

Помимо проведения технических сессий по обслуживанию самолетов Learjet, Challenger и Global для операторов, получивший признание семинар Bombardier по безопасности полетов под названием Safety Standdown состоится в Женеве, поскольку компания продолжает подчеркивать свою твердую нацеленность на интересы заказчиков и поддержание высокого общего уровня авиационной безопасности. Программа однодневного семинара сконцентрирована на важности признания факторов, которые могут привести к человеческим ошибкам. Участие в семинаре является бесплатным для всех служб по организации полетов независимо от типа эксплуатируемого ими самолета и места базирования.

Самолеты Bombardier, выставляемые на демонстрационной площадке салона EBACE 2008:

  • Learjet 40 XR: У шести- семиместного Learjet 40 XR самый широкий и наиболее просторный салон в своем классе с полноразмерным туалетом, расположенным в задней части салона. Этот первоклассный самолет категории light демонстрирует впечатляющую скороподъемность в любых условиях эксплуатации, в том числе в условиях жаркого климата и высокогорья. Ему требуется всего 23 минуты, чтобы подняться на высоту 13106 м (43000 футов). Learjet 40 XR может выполнять беспосадочные полеты по маршруту Женева - Касабланка *.
  • Learjet 45 XR: Восьми- девятиместный Learjet 45 XR летит быстрее, дальше и вмещает больше пассажиров, чем любой другой самолет категории super light. Его пассажирский салон примерно на 38 см длиннее, чем у конкурирующих моделей. В его салоне промежутки от головы и плеча сидящего пассажира до внутренних обводов больше, чем на любом другом самолете этого класса. Learjet 45 XR может выполнять полеты на дальность 3378 км с восемью пассажирами экипажа на борту и запасом топлива по нормативу NBAA IFR (100 nm) *.
  • Learjet 60 XR: Самолет Learjet 60 XR, введенный в эксплуатацию в июле 2007 года, создан для того, чтобы вывести на новый уровень летно-технические характеристики, комфорт, стоимостные качества и универсальность самолетов бизнес класса категории midsize. Этот самолет сертифицирован для полетов на увеличенной до 15545 м (51000 футов) высоте, что позволит сократить время полета, благодаря более благоприятным направлениям ветра, меньшей загруженности трасс и меньшей турбулентности воздуха. Learjet 60 XR обладает крейсерской скоростью полета, соответствующей числу Маха 0,81 (863 км/час), и является одним из наиболее скоростных самолетов в своей категории. Он выполнять беспосадочные полеты по маршруту Женева - Джидда и демонстрировать исключительно высокую скороподъемность, предоставляя подтвержденную топливную эффективность и низкие прямые эксплуатационные расходы в пересчете на одну морскую милю *.
  • Challenger 300: Только этот самолет бизнес класса оснащен самой современной системой управления оборудованием салона NICE™ фирмы Lufthansa Technik. Он является первым в наиболее полной мере отвечающим категории super midsize самолетом и предоставляет межконтинентальную дальность полета и превосходную крейсерскую скорость в режиме продолжительного полета с восемью пассажирами на борту. Challenger 300 может выполнять беспосадочные полеты по маршруту Женева - Гандер с полной нагрузкой *. Благодаря своим превосходным взлетно-посадочным характеристикам, этот самолет может успешно эксплуатироваться на аэродромах с длиной ВПП от 1524 м.
  • Challenger 605: У самолета Challenger 605, эксплуатируемого с января 2007 года, наиболее просторный салон, предусматривающий перемещение пассажиров в полный рост, среди всех доступных сегодня самолетов бизнес класса категории large. Он оснащен комплексом радиоэлектронного оборудования Pro Line 21 фирмы Rockwell Collins и новейшей внутрикабинной электронной системой. Challenger 605 может выполнять беспосадочные полеты из Женевы в Монреаль с пятью пассажирами на борту в условиях высокого комфорта *. В состав бортового оборудования, устанавливаемого на Challenger 605 по желанию заказчика, теперь включена улучшенная система технического зрения Bombardier Enhanced Vision System (BEVS). Благодаря применению этой системы значительно повышается ситуационная осведомленность экипажа, и пилоты получают возможность отчетливо видеть освещение и обстановку ВПП в сложных условиях таких, как слабая видимость и темнота.
  • Global 5000: В самолете Global 5000 сочетаются требуемая для трансатлантических полетов высокая скорость и самый просторный пассажирский салон в категории super large. Самолет оснащен самой современной высокоскоростной линией передачи данных по сети Internet и непревзойденным набором развлекательных программ для пассажиров в стандартной комплектации, а также системой индикации на лобовом стекле с наибольшим обзором для любого самолета бизнес класса. С учетом недавнего увеличения дальности полета на 741 км Global 5000 может выполнять беспосадочные полеты по маршрутам Лондон - Лос-Анджелес и Сан-Паулу - Париж с восемью пассажирами и тремя членами экипажа *.
  • Global Express XRS: У новаторского самолета Global Express XRS самый большой пассажирский салон среди всех самолетов, специально спроектированных для корпоративного назначения. Объем и площадь пола салона самолета Global Express XRS больше, чем у ближайшей конкурирующей модели. Ни один другой самолет бизнес класса категории ultra long-range не в состоянии предоставить такое соотношение "высокая скорость - дальность полета" как Global Express XRS. Предоставляя условия высочайшего комфорта на борту, этот великолепный самолет может летать без посадки из Женевы в Лиму или Джакарту с восемью пассажирами и тремя-четырьмя членами экипажа *.
  • Global Vision: Кабины экипажа самолетов Global Express XRS и Global 5000 могут оснащаться оборудованием Global Vision. В кабинах экипажа реализовано сочетание отличных качеств комплекса радиоэлектронного оборудования Pro Line Fusion и превосходной эстетики дизайна, выполненного всемирно признанной фирмой Design Q, чтобы создать самые лучшие условия для пилотирования самолета, предоставляя пилотам непревзойденный уровень ситуационной осведомленности и комфорта.



Запланированные мероприятия:

Воскресенье 18 мая 2008 г., 16.15 - 17.00
Пресс брифинг к семинару Safety Standdown Europe
Женева, отель Crowne Plaza, зал Villars

Понедельник 19 мая 2008 г., 7.30 - 17.30
Семинар по безопасности полетов Safety Standdown Europe
Женева, отель Crowne Plaza, зал Zermatt

Понедельник 19 мая 2008 г., 11.00 - 12.00
Пресс конференция подразделения Bombardier Business Aircraft
Пресс центр EBACE, павильон 7, зал 2

Вторник 20 мая 2008 г., 13.00 - 13.45
Пресс конференция подразделения Bombardier Business Aircraft
Пресс центр EBACE, павильон 7, зал 2

Среда 21 мая 2008 г., 11.00 (будет подтверждено)
Фотосъемка
Экспозиция Bombardier, павильон 7, шале 7521

Среда 21 мая 2008 г., 16.30 - 18.30
Прием (wine & cheese event) подразделения Bombardier по обслуживанию заказчиков
Экспозиция Bombardier, павильон 7, шале 7521

О компании Bombardier ("Бомбардье")

Компания Bombardier Inc. - мировой лидер в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта, от региональных самолетов и самолетов бизнес класса до подвижного состава и оборудования для рельсового транспорта. Она является глобальной корпорацией со штаб-квартирой в Канаде. Доходы Bombardier Inc. в финансовом году, завершившемся 31 января 2008 года, составили 17,5 млрд. долларов США. Акции компании котируются на фондовой бирже в Торонто (BBD). Деятельность Bombardier включена в рейтинги Dow Jones Sustainability для мировых и североамериканских компаний

Источник: Компания Bombardier