Leonardo открыл сервисный центр в Paris-Le Bourget Airport

Leonardo объявила о дальнейшем расширении своих услуг по поддержке клиентов и обучению в Европе за счет создания сервисного центра со штаб-квартирой в Paris-Le Bourget Airport.

Новый сервисный центр в середине апреля уже начал работу и будет действовать в тесной координации с логистическим центром Leonardo Belgium, поддерживая растущий парк коммерческих и частных вертолетов Leonardo во Франции и Центральной Европе.  

Новый сервисный центр занимает крытую площадь более 2000 кв.м., включая ангар для технического обслуживания и ремонта AW109, AW169 и AW139, а в будущем и AW189, а также офисы. Сервисный центр будет обеспечивать поддержку парка VIP/корпоративных вертолетов, который продолжает расти и в последние годы зарекомендовали себя все более успешным в этой части Европы. Сегодня по всему миру летает более 900 VIP/корпоративных вертолетов Leonardo, более 35% из которых базируются в Европе, крупнейшем в мире рынке коммерческих вертолетов.

По данным производителя, обладая долей в 45%, последние десять лет Leonardo является мировым лидером на рынке двухдвигательных VIP/корпоративных вертолетов, включая частные, чартерные и VVIP/государственные, благодаря самому современному и широкому ассортименту продукции. В октябре 2021 года итальянский производитель запустил бренд Agusta, основанный на давно зарекомендовавшей себя уникальной философии дизайна, технологий и обслуживания, а также ценностях в сфере представительского транспорта, чтобы воплотить свой уникальный опыт и превосходство для будущих инициатив на VIP-рынке.

Открытие нового сервисного центра в Париже, важном районе для гражданских и VIP-операций вертолетов, демонстрирует долгосрочную приверженность компании в регионе и согласуется с акцентом Leonardo на более сильные услуги поддержки и географическую близость к клиенту. Расширенные услуги помогут максимально повысить эффективность и безопасность вертолетного парка в интересах операторов, экипажей и обслуживаемых сообществ. Обладая более чем 90 сервисными центрами в более чем 40 странах мира, Leonardo стремится предоставлять ведущую всестороннюю поддержку и услуги по обучению, чтобы предоставить операторам беспрецедентные преимущества с точки зрения безопасности, качества, эффективности, стоимости и устойчивости, что является краеугольным камнем концепции Leonardo Be Tomorrow, стратегического плана компании до 2030 года.