Garmin International объявила об одобрении Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) системы GFC 600H для вертолетов Airbus H125 (AS350), обеспечивающей экономичное решение для управления полетом, снижающей нагрузку на пилота и повышающей эффективность миссии.
Система имеет несколько специальных функций для вертолетов, включая удержание пространственного положения, систему электронной устойчивости и защиту от столкновения с землей (H-ESP), специальный режим возврата в горизонтальный полет, ассистент помощи при висении, а также защиту от превышения и потери скорости. После одобрения дополнительного сертификата типа (STC) GFC 600H будет доступен через отдельных дилеров Garmin в качестве модификации.
Вице-президент Garmin по продажам и маркетингу в авиации Кармина Вольфа сказал: «GFC 600H сочетает в себе наш опыт в разработке технологий безопасности для вертолетов и систем управления полетом для создания системы, которая, по сути, дает пилоту возможность летать «без рук», что было неслыханно без наличия автопилота».
По словам Garmin, GFC 600H включает в себя технологию AHRS и избыточные датчики перекрестной проверки для обеспечения плавного управления во время полета. Он оснащен контроллером режима, установленным на консоли, с кнопочными элементами управления, которые взаимодействуют со интегрированной авионикой Garmin на Airbus H125. Используя навигационную информацию от бортового оборудования, GFC 600H также может использоваться для автоматического захода на посадку, а также для полетов по маршруту, для навигационных указаний и поисково-спасательных миссий.
Дополнительные режимы системы включают удержание высоты, выбор высоты, поддержание вертикальной скорости, приборной скорости полета и выбор курса.