Автопилот GFC 600H доступен для европейских Airbus H125

Garmin International объявила об одобрении Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) системы GFC 600H для вертолетов Airbus H125 (AS350), обеспечивающей экономичное решение для управления полетом, снижающей нагрузку на пилота и повышающей эффективность миссии.

Система имеет несколько специальных функций для вертолетов, включая удержание пространственного положения, систему электронной устойчивости и защиту от столкновения с землей (H-ESP), специальный режим возврата в горизонтальный полет, ассистент помощи при висении, а также защиту от превышения и потери скорости. После одобрения дополнительного сертификата типа (STC) GFC 600H будет доступен через отдельных дилеров Garmin в качестве модификации.

Вице-президент Garmin по продажам и маркетингу в авиации Кармина Вольфа сказал: «GFC 600H сочетает в себе наш опыт в разработке технологий безопасности для вертолетов и систем управления полетом для создания системы, которая, по сути, дает пилоту возможность летать «без рук», что было неслыханно без наличия автопилота».

По словам Garmin, GFC 600H включает в себя технологию AHRS и избыточные датчики перекрестной проверки для обеспечения плавного управления во время полета. Он оснащен контроллером режима, установленным на консоли, с кнопочными элементами управления, которые взаимодействуют со интегрированной авионикой Garmin на Airbus H125. Используя навигационную информацию от бортового оборудования, GFC 600H также может использоваться для автоматического захода на посадку, а также для полетов по маршруту, для навигационных указаний и поисково-спасательных миссий.

Дополнительные режимы системы включают удержание высоты, выбор высоты, поддержание вертикальной скорости, приборной скорости полета и выбор курса.