Tamarack впервые установил Active Winglet на Citation M2 Gen2

Tamarack Aerospace Group объявила о первой модернизации новейшего самолета Textron Aviation Citation M2 Gen2.

Tamarack первоначально получил сертификацию FAA для обновления законцовок крыла с системой активного снижения нагрузки (Active Winglet) на Citation M2 в 2015 году, и самая последняя установка на Citation M2 Gen2 иллюстрирует высокий спрос клиентов на модернизацию этого популярного самолета.

Законцовки, которые могут быть установлены без изменений в структуре крыла, увеличивают дальность полета, время набора крейсерской высоты, скороподъемность и улучшенную устойчивость в полете. Для разных моделей эти значения разные. Так, например, законцовки Tamarack обеспечивают CJ3/CJ3+ дальность полета 2100 морских миль при максимальной крейсерской скорости с запасом IFR, возможность подъема на FL450 за 30 минут.

«Когда я заказал свой M2 Gen2, я знал, что хочу апгрейд Tamarack», — сказал Дж. Р. Шпаль, первый обладатель модернизированного самолета. «Прежде всего, он выглядит потрясающе с винглетами Tamarack, а экономия топлива и увеличение дальности полета также сталиключевыми элементами решения».

Модернизация Tamarack для Citation M2 Gen2 включает сертифицированные FAA и EASA увеличение производительности, в том числе взлетных характеристик в условиях высокогорья и высоких температур.

Обновленная версия популярного легкого бизнес-джета была анонсирована в рамках выставки NBAA-ВАСЕ в октябре прошлого года. Как поясняют в Textron, последние обновления платформы Citation M2 усиливают ориентацию модели на комфорт пилотов и пассажиров, а также на производительность. M2 Gen2 – это тщательно продуманный дизайн салона, который включает в себя премиальный дизайн интерьера, фоновое акцентное освещение, обновленные подстаканники с подсветкой и дополнительное место для хранения вещей, доступное во время полета.

Производительность также была увеличена за счет новейших технологий в салоне, таких как возможность беспроводной зарядки и порты USB-A на каждом кресле. В кабине экипажа для повышенного комфорта было добавлено три дюйма пространства для ног второго пилота. Кроме того, материалы порога входа в кабину были улучшены для обеспечения долговечности и ремонтопригодности.

«С тех пор, как Citation M2 был впервые представлен в 2013 году, он быстро стал одной из наших самых популярных моделей легких бизнес-джетов, особенно среди клиентов владельцев/операторов», - комментирует Кристи Таннахилл, старший вице-президент по работе с клиентами. «Основываясь на своих выдающихся характеристиках и гибкости, M2 Gen2 привносит в сегмент легких джетов начального уровня новейшие удобства в салоне и технологические достижения, часто встречающиеся в больших самолетах. Пассажиры оценят порты USB-A на каждом сиденье в салоне и порты USB-C в клубной зоне».