Honda Aircraft представила обновления для HondaJet: увеличенную дальность полета, новый дизайн салона, тормозные интерцепторы и функцию стабилизации захода на посадку. Поставки модернизированного самолета, получившего название HondaJet Elite II, ожидаются в конце этого года после сертификации FAA, которая должна завершиться ближайшие несколько недель.
В первой половине следующего года компания также добавит систему автоматической тяги, а во второй половине — систему автоматической посадки Garmin Autoland.
Дальность нового Elite II в соответствии с NBAA IFR составляет 1547 морских миль (четыре пассажира, 100 морских миль запаса), что на 110 морских миль больше, чем у Elite S. По словам вице-президента по продажам Honda Aircraft Пита Криглера, чтобы разместить дополнительное топливо, максимальная масса была увеличена на 200 фунтов, до 11100 фунтов, без существенного изменения веса пустого.
Другие обновления включают в себя новую систему тормозных интерцепторов, которые оптимизируют взлетно-посадочные характеристики при новой максимальной массе. По данным Honda Aircraft, стабилизированный заход на посадку «помогает пилоту с помощью звуковых и визуальных предупреждений поддерживать стабильное состояние самолета при заходе на посадку».
Покупатели также смогут выбрать новую схему окраски фюзеляжа «черный соболь», а также интерьер салона в стилях «оникс» и «сталь». Вариант с ониксом включает в себя «богатую и теплую нейтральную бежевую тему салона с акцентами на дереве средних тонов», а сталь — «современную светло-серую тему с высококонтрастными мраморными акцентами».
Другие изменения интерьера включают в себя новое половое покрытие в проходе из твердой древесины в виде елочки и дощатого узора, новую акустическую обработку всего салона для снижения шума, поворотные кресла, чехлы кресел пилотов из овечьей кожи и дополнительные три дюйма пространства для ног в кабине экипажа.
Система освещения также получила модернизацию: многоцветные светодиоды внутри салона и ночная мягкая подсветка цвета индиго, наземная подсветка главной входной двери, а также интегрированное наружное освещение.
С добавлением системы автоматической тяги и технологии Autoland от Garmin, HondaJet станет первым новым двухдвигательным самолетом, предлагающим возможность полностью автоматической аварийной посадки в случае потери пилотом дееспособности без какого-либо вмешательства человека.
Цена Elite II составляет $6,95 млн, и, по словам Криглера, переход производства с Elite S на конфигурацию II «происходит прямо сейчас». В настоящее время Honda Aircraft не предлагает обновление конфигурации Elite S до Elite II.
Между тем, после представления более крупного концептуального самолета HondaJet 2600 на прошлогодней выставке NBAA-BACE компания оценила результаты опроса, проведенного на выставке. «Мы получили огромное количество положительных отзывов», — сказал президент и главный исполнительный директор Honda Aircraft Хидето Ямасаки. «Мы продолжаем добиваться захватывающих успехов в этом самолете и планируем поделиться более подробной информацией в начале следующего года».