Крупнейший ближневосточный брокер MAZ Aviation и европейский концерн Airbus подписали контракт на поставку 6 А350 XWB в vip-комплектации

Эта сделка будет самой крупной для Airbus в сегменте VIP-самолетов...

Крупнейший ближневосточный брокер MAZ Aviation и европейский концерн Airbus подписали контракт на поставку 6 А350 XWB в vip-комплектации. 

Эта сделка будет самой крупной для Airbus в сегменте VIP-самолетов. 

«Заказ от MAZ Aiviation станет хорошим стартом для продвижения на ближневосточном рынке деловых перевозок. Мы долго работали над дизайном лайнера, чтобы сделать самый лучший самолет в этом классе. Нам приятно, что все больше заказчиков понимают это», - отмечает Джон Лехи (John Leahy), исполнительный коммерческий директор Airbus.

Airbus создает семейство лайнеров A350 XWB  в ответ на по­треб­ности индустрии воздушных перевозок в широкофюзеляжных дальнемагистральных са­мо­летах сред­ней вместимости. A350 XWB, проектирование которого сконцентрировано на при­оритетах авиа­компаний, оптимально отвечает воздействию высо­ких цен на топливо, расту­щим запросам пассажиров и усиливающемуся влиянию экологических факторов.

Ввод в эксплуатацию самолета с совершенно новой, в полной мере отве­чающей требо­ва­ниям ХХI века конструкцией пла­нера заплани­ро­ван на 2013 год. Пассажирские салоны A350 XWB будут еще более просторными и комфорта­бель­ными, благодаря увеличен­ному попе­речному сечению фюзеляжа. По диапазону вместимости и эксплуатационным качествам новое семейство самолетов сформировано таким образом, чтобы обеспечить для авиа­ком­паний сокращение затрат и, одновременно, исключительно широкие возможности экс­плуа­тации. 

В семейство A350 XWB входят три базовых пассажирских модели – А350-800, рассчи­танный перевозку 270 пассажиров в просторной трехклассной компоновке и 314-местный А350-900 и 350-местный А350-1000. Лайнеры способны выполнять полеты на расстояния до 15380 км. Такие величины дальности полета явля­ются наибольшими для всех самолетов этой категории вместимости. В новое семей­ство также войдут сверхдальнемагистральный A350-900R, которой будет обладать еще боль­шей дальностью полета, и грузовой А350-900F.

Лайнеры A350 XWB, которые формируют семейство самых передовых самолетов в своем сегменте, смогут более экономично выполнять пере­возки по маршрутам большой протя­жен­ности, стать, в равной степени, первооткрывателями новых маршрутов или вместе с дру­гими эксплуатируемыми самолетами Airbus обеспечивать оптимальное обслуживание широ­ких сетей маршрутов. Благодаря применению последних инноваций, A350 XWB в состоянии предложить на 20% меньшие эксплуатационные расходы, чем конкурирующие самолеты этой категории вместимости, и улучшение топливной эффективности на «кресло» вплоть до 25%. 

Семейство A350 XWB является важной составляющей спектра дальнемагистральных само­летов Airbus. На лайнеры семейства A350 XWB распространится общность эксплуатацион­ных процедур со всеми оснащенными электродистанционной системой управления само­летами Airbus. Таким образом, авиакомпании смогут сохранить в своей практике все преиму­щества системы «перекрестной» подготовки летчиков и использования «уни­вер­сальных» эки­пажей, в основу которых положена идентичность пилотажных харак­теристик и компонов­ки кабин экипажа оснащенных ЭДСУ самолетов Airbus, и обеспечить уверенный ввод A350 XWB в эксплуатацию. 

Со­гласно прогнозу Airbus потребность мировой индустрии воздуш­ных перевозок в широко­фюзеляжных самолетах для обслуживания растущего спектра маршрутов большой протя­женности будет стабильно расти. Спрос на пассажирские и грузовые самолеты этой катего­рии на пред­стоящие 20 лет оценивается примерно в 5700 единиц. Их доля в общей стои­мости всех прогно­зируемых к поставке новых самолетов (пассажирских с числом мест более 100 и грузовых) сос­тавит 41%. 

Новый уровень комфорта пассажирских салонов 

Заботе о пассажирах выделено главное место в проектировании A350 XWB, поэтому у нового самолета самые малошумные и наиболее комфортабельные пассажирские салоны в этой категории вместимости. Благодаря ширине салона на уровне подлокотни­ков кресел в 5,58 м, в салонах A350 XWB будут более широкие проходы и самые широкие кресла для индустрии воздушных перевозок. По сравнению с ближайшим конкурирующим са­мо­летом салон A350 XWB будет шире на 12,7 см., предоставляя намного больше пространства для пассажиров.

Пассажирский салон всех самолетов семейства A350 XWB выполнен по модульному принципу. Это позво­лит авиакомпаниям в тече­ние ночи менять, в случае необходимости, его компоновку, и, таким образом, опе­ра­тивно реагировать на складывающуюся на рынке ситуацию, в том чис­ле, в зависимости от вре­мени года.

Самый современный дизайн салонов A350 XWB также предусматривает большее простран­ство над головами пассажиров, панорамные иллюминаторы большего размера и более вмести­тельные верхние отсеки для ручной клади.

Применение новейших технологий позволит улучшить качество воздуха и регулировать климатические условия в салонах. Более высокая чистота воздуха обеспечивается исполь­зованием самых современных воздушных фильтров и озонно-испарительных преобразо­ва­те­лей органических соединений. Разделение салона на зоны с избирательным регулиро­ванием темпе­ратуры, более активная циркуляция воздуха, поддержание влажности на уров­не до 16% на крейсерском режиме полета и давления, соответствующего высоте 6000 футов (1830 м) или менее, еще более улучшает самочувствие пассажиров на борту.

Новейшие технологий ХХI века 

В A350 XWB соединятся в одно целое самые современные достижения в области аэроди­намики, проектирования и технологии производства. 

Свыше 53% планера A350 XWB будет выполнено из новых материалов, обладающих исклю­чи­тельно высокими весовыми и прочностными характеристиками. Благодаря этому, кон­струк­ция нового самолета является самой эффективной по совокупности предъявляе­мых тре­бований. В частности, в фюзеляже совершенно новые крупноразмерные профили­ро­ванные панели из совершенно новых усиленных углепластиков CFRP крепятся к алюми­ниевым шпангоутам. Такая конструкция делает более удобным техническое обслуживание, улуч­шает ремонтопригодность, а также существенно снижает вес за счет оптимального подбора расположения слоев и толщины панелей для восприятия нагрузок, воздействующих на каждую отдельную часть планера. 

Совершенно новое композитное крыло обеспечит A350 XWB крейсерскую скорость полета, соответствующую числу Маха 0,85, т. е. такую же, как у A380. Благодаря превосходной аэро­динамике в сочетании с самыми передовыми элементами механизации крыла и вовле­чен­ными в управление бортовыми системами, будет достигнута значительная экономия топлива на всех режимах полета и при движении самолета на земле. Самолет будет оснащен новейшими двигателями Trent XWB фирмы Rolls Royce, которые способны разви­вать тягу до 43 т. Благодаря созданию таких двигателей на основе новейших произ­вод­ственных технологий, самых современных материалов и последних достижений в термо­динамике, снижается расход топлива, требуются меньшие затраты на техническое обслужи­вание и  одновременно минимизируется «звуковой след» вокруг аэропортов и воздействие на окружающую среду. 

Многофункциональный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования A350 XWB строится на основе систем и интерактивного оборудования кабины экипажа A380. Новый самолет будет, в частности, оборудован такими передовыми средствами, как навигационная система движения в аэропортах и система оптимизации режимов торможения на земле.

A350 XWB спроектирован так, чтобы предоставить исключительно высокую надежность в эксплуатации за счет увеличенных интервалов периодич­ности техобслуживания и состав­ления оптимальных для конкретных авиакомпаний графиков техобслуживания, что поможет авиакомпаниям еще более поднять свою производительность. 

Семейство авиалайнеров A350 XWB сможет наиболее оптимально решать задачи, стоящие перед самолетами такой размерности в ХХI веке. 

Airbus входит в Европейскую аэрокосмическую и оборонную группу EADS.

Источник: BizavNews

При перепечатке и цитировании публикаций сайта ссылка на BizavNews.RU обязательна