Эта сделка будет самой крупной для Airbus в сегменте VIP-самолетов...
Крупнейший ближневосточный брокер MAZ Aviation и европейский концерн Airbus подписали контракт на поставку 6 А350 XWB в vip-комплектации.
Эта сделка будет самой крупной для Airbus в сегменте VIP-самолетов.
«Заказ от MAZ Aiviation станет хорошим стартом для продвижения на ближневосточном рынке деловых перевозок. Мы долго работали над дизайном лайнера, чтобы сделать самый лучший самолет в этом классе. Нам приятно, что все больше заказчиков понимают это», - отмечает Джон Лехи (John Leahy), исполнительный коммерческий директор Airbus.
Airbus создает семейство лайнеров A350 XWB в ответ на потребности индустрии воздушных перевозок в широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах средней вместимости. A350 XWB, проектирование которого сконцентрировано на приоритетах авиакомпаний, оптимально отвечает воздействию высоких цен на топливо, растущим запросам пассажиров и усиливающемуся влиянию экологических факторов.
Ввод в эксплуатацию самолета с совершенно новой, в полной мере отвечающей требованиям ХХI века конструкцией планера запланирован на 2013 год. Пассажирские салоны A350 XWB будут еще более просторными и комфортабельными, благодаря увеличенному поперечному сечению фюзеляжа. По диапазону вместимости и эксплуатационным качествам новое семейство самолетов сформировано таким образом, чтобы обеспечить для авиакомпаний сокращение затрат и, одновременно, исключительно широкие возможности эксплуатации.
В семейство A350 XWB входят три базовых пассажирских модели – А350-800, рассчитанный перевозку 270 пассажиров в просторной трехклассной компоновке и 314-местный А350-900 и 350-местный А350-1000. Лайнеры способны выполнять полеты на расстояния до 15380 км. Такие величины дальности полета являются наибольшими для всех самолетов этой категории вместимости. В новое семейство также войдут сверхдальнемагистральный A350-900R, которой будет обладать еще большей дальностью полета, и грузовой А350-900F.
Лайнеры A350 XWB, которые формируют семейство самых передовых самолетов в своем сегменте, смогут более экономично выполнять перевозки по маршрутам большой протяженности, стать, в равной степени, первооткрывателями новых маршрутов или вместе с другими эксплуатируемыми самолетами Airbus обеспечивать оптимальное обслуживание широких сетей маршрутов. Благодаря применению последних инноваций, A350 XWB в состоянии предложить на 20% меньшие эксплуатационные расходы, чем конкурирующие самолеты этой категории вместимости, и улучшение топливной эффективности на «кресло» вплоть до 25%.
Семейство A350 XWB является важной составляющей спектра дальнемагистральных самолетов Airbus. На лайнеры семейства A350 XWB распространится общность эксплуатационных процедур со всеми оснащенными электродистанционной системой управления самолетами Airbus. Таким образом, авиакомпании смогут сохранить в своей практике все преимущества системы «перекрестной» подготовки летчиков и использования «универсальных» экипажей, в основу которых положена идентичность пилотажных характеристик и компоновки кабин экипажа оснащенных ЭДСУ самолетов Airbus, и обеспечить уверенный ввод A350 XWB в эксплуатацию.
Согласно прогнозу Airbus потребность мировой индустрии воздушных перевозок в широкофюзеляжных самолетах для обслуживания растущего спектра маршрутов большой протяженности будет стабильно расти. Спрос на пассажирские и грузовые самолеты этой категории на предстоящие 20 лет оценивается примерно в 5700 единиц. Их доля в общей стоимости всех прогнозируемых к поставке новых самолетов (пассажирских с числом мест более 100 и грузовых) составит 41%.
Новый уровень комфорта пассажирских салонов
Заботе о пассажирах выделено главное место в проектировании A350 XWB, поэтому у нового самолета самые малошумные и наиболее комфортабельные пассажирские салоны в этой категории вместимости. Благодаря ширине салона на уровне подлокотников кресел в 5,58 м, в салонах A350 XWB будут более широкие проходы и самые широкие кресла для индустрии воздушных перевозок. По сравнению с ближайшим конкурирующим самолетом салон A350 XWB будет шире на 12,7 см., предоставляя намного больше пространства для пассажиров.
Пассажирский салон всех самолетов семейства A350 XWB выполнен по модульному принципу. Это позволит авиакомпаниям в течение ночи менять, в случае необходимости, его компоновку, и, таким образом, оперативно реагировать на складывающуюся на рынке ситуацию, в том числе, в зависимости от времени года.
Самый современный дизайн салонов A350 XWB также предусматривает большее пространство над головами пассажиров, панорамные иллюминаторы большего размера и более вместительные верхние отсеки для ручной клади.
Применение новейших технологий позволит улучшить качество воздуха и регулировать климатические условия в салонах. Более высокая чистота воздуха обеспечивается использованием самых современных воздушных фильтров и озонно-испарительных преобразователей органических соединений. Разделение салона на зоны с избирательным регулированием температуры, более активная циркуляция воздуха, поддержание влажности на уровне до 16% на крейсерском режиме полета и давления, соответствующего высоте 6000 футов (1830 м) или менее, еще более улучшает самочувствие пассажиров на борту.
Новейшие технологий ХХI века
В A350 XWB соединятся в одно целое самые современные достижения в области аэродинамики, проектирования и технологии производства.
Свыше 53% планера A350 XWB будет выполнено из новых материалов, обладающих исключительно высокими весовыми и прочностными характеристиками. Благодаря этому, конструкция нового самолета является самой эффективной по совокупности предъявляемых требований. В частности, в фюзеляже совершенно новые крупноразмерные профилированные панели из совершенно новых усиленных углепластиков CFRP крепятся к алюминиевым шпангоутам. Такая конструкция делает более удобным техническое обслуживание, улучшает ремонтопригодность, а также существенно снижает вес за счет оптимального подбора расположения слоев и толщины панелей для восприятия нагрузок, воздействующих на каждую отдельную часть планера.
Совершенно новое композитное крыло обеспечит A350 XWB крейсерскую скорость полета, соответствующую числу Маха 0,85, т. е. такую же, как у A380. Благодаря превосходной аэродинамике в сочетании с самыми передовыми элементами механизации крыла и вовлеченными в управление бортовыми системами, будет достигнута значительная экономия топлива на всех режимах полета и при движении самолета на земле. Самолет будет оснащен новейшими двигателями Trent XWB фирмы Rolls Royce, которые способны развивать тягу до 43 т. Благодаря созданию таких двигателей на основе новейших производственных технологий, самых современных материалов и последних достижений в термодинамике, снижается расход топлива, требуются меньшие затраты на техническое обслуживание и одновременно минимизируется «звуковой след» вокруг аэропортов и воздействие на окружающую среду.
Многофункциональный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования A350 XWB строится на основе систем и интерактивного оборудования кабины экипажа A380. Новый самолет будет, в частности, оборудован такими передовыми средствами, как навигационная система движения в аэропортах и система оптимизации режимов торможения на земле.
A350 XWB спроектирован так, чтобы предоставить исключительно высокую надежность в эксплуатации за счет увеличенных интервалов периодичности техобслуживания и составления оптимальных для конкретных авиакомпаний графиков техобслуживания, что поможет авиакомпаниям еще более поднять свою производительность.
Семейство авиалайнеров A350 XWB сможет наиболее оптимально решать задачи, стоящие перед самолетами такой размерности в ХХI веке.
Airbus входит в Европейскую аэрокосмическую и оборонную группу EADS.
Источник: BizavNews
При перепечатке и цитировании публикаций сайта ссылка на BizavNews.RU обязательна